Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
-
1267. Магнитный зарядный кабель KUULAA
0,71$ - 1м. с купоном 1/1 и скидкой за монеты
-
-
1269. Рыбка для кошек
1,51 руб.
-
@sashik Продавец быстро среагировал, уже убрал этот вариант, а жаль)
-
@радуга Не расстраивайтесь, посмотрите на кота на картинке. Он всем своим видом говорит "ну и что мне с ней делать????".
-
Пользователь @радуга написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@sashik Продавец быстро среагировал, уже убрал этот вариант, а жаль)
я бы даже сказал больше - он закрыл магазин.
-
1270. Лента для фитнеса
От 8 рублей.
-
@vic039 Моя кошка таскает такую рыбку. Там хитрость в том, что внутри мешочек с кошачьей мятой)
-
@vic039 Почти 5000 заказов, интересно, вышлет ли кому?)
-
1271. Магнитное кольцо для бит
57 рублей за 2 штуки с купоном 1/1$. Купонов 2, один из них от золотого уровня. Оба берутся несколько раз.
-
@радуга ну так всем хочется.. Рыбку съесть)
-
@радуга показал маме - говорит - закажи тоже такую нашим кошкам.
Видела, как кошки треплют подобную рыбу в приюте.
Говорит, что она чем-то пропитана - поэтому хорошо ее таскают. Видимо действительно мята. -
@vic039
Для чего такое кольцо? -
@sugarqueen Намагничивает биту, чтобы винты и саморезы сами на ней держались. Иногда полезно, когда сложно двумя руками куда-то подлезть и придерживать саморез второй рукой, при вкручивании.
-
@vic039
Спасибо, поняла. -
@радуга
Ну там разные у него товары, в основном маски - одноразовые и многоразовые.
А в чём заключается сложность с возвратом средств? Тут же вроде всё очевидно. Сделали бы скриншот перемещения по треку посылки не вам предназначенной и скриншот даты оформления заказа в качестве доказательства и пускай бы служба Али разбиралась.
Мне сегодня носки разного размера пришли)) Хоть и обошлись недорого, все равно спор открою, пускай не расслабляются)
Как так вообще? -
@kot_semen Там сложность вот в чем оказалась: хоть что прикрепляй и пиши, система почти сразу же выносит решение - отказ, так как причина спора "товар в пути, а защита заканчивается" - недействительна, с текстом "получено же подтверждение от покупателя". Я даже пробовала в самом начале текста писать "Причина спора - неверный адрес!!!", пофиг, система видит, что товар получен и всё, отказ.
-
Пользователь @радуга написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
система видит, что товар получен и всё, отказ.
Поддержка сейчас улучшилась, легко вызывать живого оператора прямо в приложении. -
@радуга
Недавно была похожая ситуация. В подробностях причины спора писал - чужой трек-номер. Сразу вернули деньги. -
Пользователь @kot_semen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
В причине спора писал - чужой трек-номер.
А есть такая причина? Неверный адрес, проблемы с отслеживанием - помню. Это когда не получен еще заказ.
Но тут он уже отмечен что получен, и причины спора могут быть - пустой пакет, недостача, повреждение.
А там уже объяснять, что был обман с треком.