Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@monk А, если подойти к вопросу с другой стороны. Попробуйте как-нибудь свежекупленные товары, зачтенные в сторонних сервисах, открыть в браузере, где установлен Помощник, и посмотреть, какие у них пометки про Помощник - "Активировано" или кнопка "Активировать". Если найдется активированный, но зачтенный в стороннем сервисе, будет любопытно.
-
Не кардинальное решение, но все же... Заметил, что товару в корзине полезно полежать в активированном Помощнике. Много случаев на составных заказах, когда на вчера брошенный (и активированный) товар баллы засчитывались, а на свежие - нет.
-
Только что обнаружил у себя красный купон 100/100, утром ещё не было.
Опять не знаю за что. Я ещё предыдущий 150/150 не потратил.
-
Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Опять не знаю за что.
В компьютере можно посмотреть название и попробовать догадаться
-
@sugarqueen
Магазин:CN_compensation_coupon_CSНо, честно говоря, ума не приложу, за что компенсация. Из последнего сильно ругался только с одним магазином Тmall, а этот на весь Али, да и не обещали, вроде.
-
@vic039
Мне поддержка обещала компенсационный купон, но не дали.
Может, он к вам ушел? -
@vic039 Скорее всего за опоздание доставки, на форуме есть тема про эти купоны https://forum.ecosum.ru/topic/2707/доставим-вовремя-или-вернем-100-рублей
(P.S. все таки нужна отдельная тема по расшифровкам купонов) -
@сергей-из-москвы Там, вроде, 100/500.
Да и не было у меня просрочки с плюсом, только по неотслежке на днях двоим написал, чтобы срок продлили.Думаю, все-таки, это после последнего обращения в Tmall. Они обещали откорректировать цену в заказе, но не сделали этого, видимо потому, что товар закончился, пока они расчехлялись. Возможно, таким образом компенсировали.
-
@vic039 Тмолл - вообще чудо... 3 заказа - трек есть- движения нет. Один - срок вышел, со спором согласились - через неделю пришел. 2 продлили, так и не поехали, время споры открывать. Никаких купонов.
-
Написали представители "АлиЭкспресс" и спросили, как мы можем дополнительно раскрутить их "Летнюю распродажу", которую они запускают 16 июня. Мол, они делают большую распродажу и хотят максимального внимания к ней...
Я к тому, что, возможно, будут какие-то промокоды и купоны.
В целом же посмотрим, как ожидания покупателей от "большой распродажи" отличаются от ожиданий "большой распродажи" от "АлиЭкспресс"
-
Даешь промокоды Ecosum618!
-
@sugarqueen Что угодно, лишь бы не ecosum100new.
-
Не. Пусть дают жырные и для всех стран.
-
@дмитрий-максимов было бы что раскручивать. Ууу, тогда мы развернёмся)
-
Верится слабо... Летом никогда ничего приличного не было. Скорее всего опять развезут мутату на 10-12,5 % на месяц-два...
-
@андрей Для меня прошлая большая летняя распродажа была удачной. Многие продавцы электронных компонентов, которые я закупаю на работу для производства, сделали хорошие скидки, выложили небольшие купончики, плюс включили прием спецкупонов. Для дома купил очень выгодно два смартфона Redmi Note 9S за чуть более 8 т.р. и простенький UMIDIGI A3S, но за 2,5 т.р. Оба с большими купонами продавцов с раздачи по расписанию. На распродаже также было много приличных красных купонов и промокодов.
Еще напомню про электронные сигареты от Anker по доллару, вместо $40 с хвостиком.
Еще из запоминающегося, хотя и не удачного. Именно на той распродаже прокололся Kuulaa со своими купонами $10/$10. И никому ничего не выслал.
-
А когда она, распродажа-то?
-
Пользователь @monk написал:
Я использовал два промокода на 5 и 10 (из тех, что на Украину сегодня опубликовали).
Где опубликовали?
-
@ірина вроде как с 15.06
-
@vovcha Выше Дмитрий писал, что с 16-го. Но странно это. Должна быть с понедельника. В прошлом году была с понедельника 15 июня.