Удалось убедить Али, что возвращать неисправный товар за счет Покупателя неправильно.
Не знаю, стоит ли продавца в черный список относить. Он предлагал рефанд на Пейпал.)
Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
и как с этим бороться?
Предполагаю 3 варианта борьбы (сам пока не пробовал, так как мне почти всегда все высылают
@Сергей-из-Москвы благодарю, попробую что нибудь, к сожалению есть над кем экспериментировать
@Томас Экспериментировать лучше с товарами, у которых мало заказов. Тогда сразу видно, засчитали Ваш отзыв или нет. Если на странице товара уже более сотни отзывов, тогда уже будет трудно подсчитать.
Прикол всей ситуации в том, что Китай, по мнению Международной почтовой ассоциации (куда входит и России, но из которой вышли США), относится к странам третьего мира, поэтому все посылки из Китая должны субсидироваться почтовыми службами стран-получателей.
В итоге, китайцы ничего не платят за посылки из Китая в Россию или их затраты минимальны, на этом и зиждется выгодность "АлиЭкспресс" и его преимущества перед российскими магазинами. Видимо, не последнюю здесь роль играет и лобби Усманова, который владеет акциями "АлиЭкспресс".
При всё при этом китайцы умудряются ещё клянчить доллар-другой за доставку. Забавно.
@Сергей-из-Москвы Спасибо за инструкции, как раз случилось такое. Продавец на жалость давит, описывает как у них там всё плохо, мол дайте им ещё немного денег, ну что вам стоит...
@anien Всегда пожалуйста
Хорошо что нашел эту тему на форуме. На распродаже заказал 2 копеечных кардридера. Продавец начал песню дай доллар при том что товар стоит всего 0.48 $ Или отмените по другой причине, ага сейчас. Культурно ответил ему что он нарушает правила АлиЭкспресс и что это мошенничество. Ничего отменять не буду. Написал хорошо вышлем. Жду пока, посмотрим
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
@Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение.
Буду там через две недели, посмотрим что он отправил.
Все ок. Отправил то, что заказывалось. Рада, что не повелась на вымогательство. Думаю, писать ли про это в отзыве.
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Отправил то, что заказывалось.
но по итогу девайс оказался неисправен.
открыла спор, али предлагает возврат товара за свой счет.
Сделала вывод. Если с самого начала что-то идет не так, лучше отменить заказ, чем настаивать на своем праве. Ибо все равно из этого ничего хорошего не выйдет.
Удалось убедить Али, что возвращать неисправный товар за счет Покупателя неправильно.
Не знаю, стоит ли продавца в черный список относить. Он предлагал рефанд на Пейпал.)
Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке?
@SugarQueen Мне кажется, что без разницы. Можно просто промолчать, или можно припугнуть, что он нарушает правила Алиэкспресс и Вы будете жаловаться на него если не вышлет. Но тут все зависит от продавца, если он волнуется насчет своего рейтинга, то скорее всего вышлет и без доплаты, а если нет - то скорее всего даст левый трек.
@Сергей-из-Москвы
Мне этот заказ очень нужен.
Пока молчу. Срок на обработку еще 6 дней.
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке?
Мои размышления на этот счет:
Я всегда в таких случаях ссылаюсь на все, что только возможно, чтобы отбить у них желание поступать так в дальнейшем (в идеале).
Вы тоже юрист, у вас наверно должно возникать такое же желание)))
Пользователь @Kamushek написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Вы тоже юрист, у вас наверно должно возникать такое же желание)))
Чаще я действую, как обычный покупатель. Шоппинг - моя отдушина)
А юрист просыпается, когда понимаю, что меня откровенно надувают и разводят.
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
А юрист просыпается, когда понимаю, что меня откровенно надувают и разводят.
Хех))))
Ну должно же хотеться "взгреть" после этого)))
@SugarQueen Мне кажется, что продавец должен извиниться и отозвать своё требование.