Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41216
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Sashik

      @vasyl-shylov 😦

      Мне на втором акке только Amii схватился, перезагрузила страницу, SDARISB появился, но требует сменить устройство...
      Пипец, видимо теперь вообще в пролете.
      Хотя я брала только с компа, тел не трогала.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L
        Laral @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков ни один купон не взялся. Телефон выключен, на рабочем компе пишет зайдите с другого устройства, печалька. Хорошие были купоны. Наверное теперь я вообще в пролете с купонами. Не знаю что делать)))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov отредактировано

          Следующая

          Biolomix Official Store - 45/90
          ROCKBROS Official Store - 15/30
          huacan official store - 15/30
          yi Official Store - 33/66

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Ірина
            Ірина отредактировано

            Чё-то я не сориентировалась где эти купоны, если заходить с компа?

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039:

              Войдите с другого устройства осталось, по ходу, это не лечится.

              Банится не устройство, а аккаунт. Я до этого брал только с компа. Ночью аккаунт забанили. Сейчас из интереса решил на этом же аккаунте с телефона - ни фига, "Бегите за новым устройством". А как я новое устройство без купона куплю? За полную цену, что ли?

              Ірина Sashik Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ірина
                Ірина @Alexander отредактировано

                @alexander )))))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Ірина отредактировано

                  @ірина ссылка в первом сообщении.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander может в поддержку нажаловаться?
                    Как вариант)

                    L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander Может ограничено количество купонов на аккаунт, как когда-то в генераторе было?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • L
                        Laral @Sashik отредактировано

                        @sashik а где можно написать в службу поддержки?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Хорошая версия. У меня была похожая, но хуже - про ограничение количества кликов-попыток.

                          Только вот, Василий, кажется пока все купоны собирает. И еще все работает...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Laral отредактировано

                            @laral написать можно тут

                            Но это моя открытая ссылка, не знаю, откроется ли у вас...

                            Но там сначала бот, и надо еще достучаться до живого оператора.

                            L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • L
                              Laral @Sashik отредактировано

                              @sashik спасибо, написала, но уверена, что без толку

                              Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @Laral отредактировано

                                @laral надо было надавить по партийной линии) 😠 😠 😠

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Laral отредактировано

                                  @laral написали человеку или боту?

                                  L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L
                                    Laral @Sashik отредактировано

                                    @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Laral отредактировано

                                      @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Написала в поддержку. Шикарный ответ.

                                        "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

                                        я написала, что с мобильника аналогично.

                                        "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

                                        я спросила про возможный бан.

                                        "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

                                        ну как-то так)

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
                                            Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение