Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41271
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander Может ограничено количество купонов на аккаунт, как когда-то в генераторе было?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • L
        Laral @Sashik отредактировано

        @sashik а где можно написать в службу поддержки?

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039 Хорошая версия. У меня была похожая, но хуже - про ограничение количества кликов-попыток.

          Только вот, Василий, кажется пока все купоны собирает. И еще все работает...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Laral отредактировано

            @laral написать можно тут

            Но это моя открытая ссылка, не знаю, откроется ли у вас...

            Но там сначала бот, и надо еще достучаться до живого оператора.

            L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L
              Laral @Sashik отредактировано

              @sashik спасибо, написала, но уверена, что без толку

              Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум @Laral отредактировано

                @laral надо было надавить по партийной линии) 😠 😠 😠

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Laral отредактировано

                  @laral написали человеку или боту?

                  L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L
                    Laral @Sashik отредактировано

                    @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Laral отредактировано

                      @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Написала в поддержку. Шикарный ответ.

                        "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

                        я написала, что с мобильника аналогично.

                        "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

                        я спросила про возможный бан.

                        "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

                        ну как-то так)

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
                            Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

                              И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                                20:00

                                CHUWI Official Store - 50/100
                                Junsun Official Store - 100/200
                                WORKPRO Official Store - 14/28
                                VONTAR Official Store - 25/45
                                toppies Official Store - 25/50

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                                  Может приложение попробовать переустановить?

                                  Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                      @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                                      мне ответили:

                                      "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                                      Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                                      Только вот за 3 часа все равно не решат(

                                      Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                          @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                            @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение