Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41458
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Laral отредактировано

      @laral написать можно тут

      Но это моя открытая ссылка, не знаю, откроется ли у вас...

      Но там сначала бот, и надо еще достучаться до живого оператора.

      L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L
        Laral @Sashik отредактировано

        @sashik спасибо, написала, но уверена, что без толку

        Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Laral отредактировано

          @laral надо было надавить по партийной линии) 😠 😠 😠

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Laral отредактировано

            @laral написали человеку или боту?

            L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L
              Laral @Sashik отредактировано

              @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Laral отредактировано

                @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Написала в поддержку. Шикарный ответ.

                  "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

                  я написала, что с мобильника аналогично.

                  "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

                  я спросила про возможный бан.

                  "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

                  ну как-то так)

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
                      Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

                        И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                          20:00

                          CHUWI Official Store - 50/100
                          Junsun Official Store - 100/200
                          WORKPRO Official Store - 14/28
                          VONTAR Official Store - 25/45
                          toppies Official Store - 25/50

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                            Может приложение попробовать переустановить?

                            Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                                мне ответили:

                                "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                                Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                                Только вот за 3 часа все равно не решат(

                                Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                    @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                        @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • L
                                            Laral отредактировано Laral

                                            Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                            Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                            Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение