Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41241
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L
      Laral @Sashik отредактировано

      @sashik спасибо, написала, но уверена, что без толку

      Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Laral отредактировано

        @laral надо было надавить по партийной линии) 😠 😠 😠

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Laral отредактировано

          @laral написали человеку или боту?

          L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L
            Laral @Sashik отредактировано

            @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Laral отредактировано

              @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Написала в поддержку. Шикарный ответ.

                "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

                я написала, что с мобильника аналогично.

                "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

                я спросила про возможный бан.

                "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

                ну как-то так)

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
                    Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

                      И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                        20:00

                        CHUWI Official Store - 50/100
                        Junsun Official Store - 100/200
                        WORKPRO Official Store - 14/28
                        VONTAR Official Store - 25/45
                        toppies Official Store - 25/50

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                          Может приложение попробовать переустановить?

                          Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                              @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                              мне ответили:

                              "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                              Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                              Только вот за 3 часа все равно не решат(

                              Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                  @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                    @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                      @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          Laral отредактировано Laral

                                          Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                          Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                          Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                            @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                            Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение