Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41218
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Laral отредактировано

      @laral надо было надавить по партийной линии) 😠 😠 😠

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Laral отредактировано

        @laral написали человеку или боту?

        L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L
          Laral @Sashik отредактировано

          @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Laral отредактировано

            @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Написала в поддержку. Шикарный ответ.

              "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

              я написала, что с мобильника аналогично.

              "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

              я спросила про возможный бан.

              "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

              ну как-то так)

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
                  Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

                    И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                      20:00

                      CHUWI Official Store - 50/100
                      Junsun Official Store - 100/200
                      WORKPRO Official Store - 14/28
                      VONTAR Official Store - 25/45
                      toppies Official Store - 25/50

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                        Может приложение попробовать переустановить?

                        Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                            @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                            мне ответили:

                            "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                            Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                            Только вот за 3 часа все равно не решат(

                            Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                    @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • L
                                        Laral отредактировано Laral

                                        Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                        Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                        Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                          @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                          Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                            Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение