Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41259
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Laral отредактировано

      @laral написали человеку или боту?

      L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L
        Laral @Sashik отредактировано

        @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Laral отредактировано

          @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Написала в поддержку. Шикарный ответ.

            "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

            я написала, что с мобильника аналогично.

            "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

            я спросила про возможный бан.

            "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

            ну как-то так)

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
                Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

                  И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                    20:00

                    CHUWI Official Store - 50/100
                    Junsun Official Store - 100/200
                    WORKPRO Official Store - 14/28
                    VONTAR Official Store - 25/45
                    toppies Official Store - 25/50

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                      Может приложение попробовать переустановить?

                      Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                          @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                          мне ответили:

                          "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                          Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                          Только вот за 3 часа все равно не решат(

                          Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                              @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                  @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                    @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • L
                                      Laral отредактировано Laral

                                      Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                      Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                      Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                        @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                        Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                          Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Sashik отредактировано

                                            @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение