Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41241
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L
      Laral @Sashik отредактировано

      @sashik думаю боту. я не знаю как определить где бот, а где человек

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Laral отредактировано

        @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Написала в поддержку. Шикарный ответ.

          "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

          я написала, что с мобильника аналогично.

          "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

          я спросила про возможный бан.

          "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

          ну как-то так)

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
              Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

                И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                  20:00

                  CHUWI Official Store - 50/100
                  Junsun Official Store - 100/200
                  WORKPRO Official Store - 14/28
                  VONTAR Official Store - 25/45
                  toppies Official Store - 25/50

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                    Может приложение попробовать переустановить?

                    Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                        @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                        мне ответили:

                        "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                        Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                        Только вот за 3 часа все равно не решат(

                        Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                            @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L
                                    Laral отредактировано Laral

                                    Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                    Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                    Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                      @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                      Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                        Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Sashik отредактировано

                                          @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Нет. Это что-то другое.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение