Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41220
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Laral отредактировано

      @laral напишите "обман" и там появится оператор с именем. Ева - бот.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Написала в поддержку. Шикарный ответ.

        "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

        я написала, что с мобильника аналогично.

        "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

        я спросила про возможный бан.

        "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

        ну как-то так)

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
            Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

              И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                20:00

                CHUWI Official Store - 50/100
                Junsun Official Store - 100/200
                WORKPRO Official Store - 14/28
                VONTAR Official Store - 25/45
                toppies Official Store - 25/50

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                  Может приложение попробовать переустановить?

                  Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                      @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                      мне ответили:

                      "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                      Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                      Только вот за 3 часа все равно не решат(

                      Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                          @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                              @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • L
                                  Laral отредактировано Laral

                                  Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                  Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                  Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                    @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                    Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                      Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Sashik отредактировано

                                        @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Нет. Это что-то другое.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                            @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу...
                                            Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение