Раздачи купонов продавцов 1 к 2
- 
					
					
					
					
 Написала в поддержку. Шикарный ответ. "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства" я написала, что с мобильника аналогично. "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)" я спросила про возможный бан. "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно." ну как-то так) 
- 
					
					
					
					
 @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал... 
- 
					
					
					
					
 @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни. 
 Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.
- 
					
					
					
					
 Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа. И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось( 
- 
					
					
					
					
 20:00 CHUWI Official Store - 50/100 
 Junsun Official Store - 100/200
 WORKPRO Official Store - 14/28
 VONTAR Official Store - 25/45
 toppies Official Store - 25/50
- 
					
					
					
					
 @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла. 
 Может приложение попробовать переустановить?
- 
					
					
					
					
 @vic039 пробовал, и старые версии))))) 
- 
					
					
					
					
 @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже. мне ответили: "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины" Только вот за 3 часа все равно не решат( Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф.. 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov а вы как? набрали? 
- 
					
					
					
					
 @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov все время с одного устройства? 
- 
					
					
					
					
 @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия!  
- 
					
					
					
					
 Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается. 
 Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
 Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))
- 
					
					
					
					
 @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать? 
- 
					
					
					
					
 @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти. 
- 
					
					
					
					
 @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства 
- 
					
					
					
					
 @sashik Нет. Это что-то другое. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу... 
 Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.
- 
					
					
					
					
 @андрей ничего себе. 
 
			
		 
			
		 
			
		 
			
			