Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41235
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
      Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

        И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

          20:00

          CHUWI Official Store - 50/100
          Junsun Official Store - 100/200
          WORKPRO Official Store - 14/28
          VONTAR Official Store - 25/45
          toppies Official Store - 25/50

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
            Может приложение попробовать переустановить?

            Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 пробовал, и старые версии)))))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                мне ответили:

                "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                Только вот за 3 часа все равно не решат(

                Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                  @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                    @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                        @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • L
                            Laral отредактировано Laral

                            Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                            Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                            Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Laral отредактировано

                              @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                              Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Sashik отредактировано

                                  @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Нет. Это что-то другое.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                      @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу...
                                      Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей ничего себе.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          ivan отредактировано

                                          подскажите, пожалуйста, время всех раздач? 16:00, 20:00 а дальше?

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Влад Экосум @ivan отредактировано Влад

                                            @ivan 01:00, 10:00, 13:00

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение