Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41272
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

      И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

        20:00

        CHUWI Official Store - 50/100
        Junsun Official Store - 100/200
        WORKPRO Official Store - 14/28
        VONTAR Official Store - 25/45
        toppies Official Store - 25/50

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
          Может приложение попробовать переустановить?

          Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 пробовал, и старые версии)))))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

              @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

              мне ответили:

              "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

              Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

              Только вот за 3 часа все равно не решат(

              Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                  @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                      @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • L
                          Laral отредактировано Laral

                          Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                          Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                          Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Laral отредактировано

                            @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                            Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                              Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Sashik отредактировано

                                @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Нет. Это что-то другое.

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                    @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу...
                                    Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей ничего себе.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        ivan отредактировано

                                        подскажите, пожалуйста, время всех раздач? 16:00, 20:00 а дальше?

                                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Влад Экосум @ivan отредактировано Влад

                                          @ivan 01:00, 10:00, 13:00

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • L
                                            Laral @Alexander отредактировано

                                            @alexander мне служба поддержки дала ссылку, по которой я прошла, там нужно было ввести свой телефон и мне пришел код на сотовый, который я забила в присланной ссылке. Затем предложено было поменять электронку, но я отказалась. как писал оператор нужно было только дойти до эл.почты.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение