Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41402
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

      @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу...
      Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей ничего себе.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          ivan отредактировано

          подскажите, пожалуйста, время всех раздач? 16:00, 20:00 а дальше?

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Влад Экосум @ivan отредактировано Влад

            @ivan 01:00, 10:00, 13:00

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L
              Laral @Alexander отредактировано

              @alexander мне служба поддержки дала ссылку, по которой я прошла, там нужно было ввести свой телефон и мне пришел код на сотовый, который я забила в присланной ссылке. Затем предложено было поменять электронку, но я отказалась. как писал оператор нужно было только дойти до эл.почты.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                Так, с одного акка взялся один купон toppies, хотя в пред. раздачу там было "смените устройство".
                Взялся с компа.
                Значит все не так плохо..

                Но воркпро пролетел мимо(

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • V
                  Vasyl Shylov отредактировано

                  01:00

                  CEVENNESFE Official Store - 25/50
                  kastking official store - 20/40
                  bamoer Official Store - 15/30
                  Hiseeu Official Store - 18/36

                  Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @vasyl-shylov а вы опять все взяли?)

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Юлия
                      Юлия отредактировано

                      Привет. Я смогла споймать в браузере в раздаче купонов продавцов в 20,00 всё кроме Junsun Official Store. Обновляйтесь.. их потом добавляют.. вначале светило нет купонов.. потом еще добавили VONTAR Official Store и какой то магазин одежды, я получила купоны на сек. 10 и позже наверное.
                      У кого светит перезайдите с другого устройства -удалите али, перезагрузите телефон и снова поставьте али.. мне помогло-до этого и в моб.приложении и в браузере была эта ошибка

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                        @sashik не, я провтыкал раздачу 😁 Да и мне там не нужно было ничего))

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Юлия отредактировано

                          Пользователь @юлия написал в Раздачи купонов продавцов 1 к 2:

                          Обновляйтесь.. их потом добавляют..

                          Да, мы это обсуждали)) Я выкладываю весь список заранее)

                          Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov воркпро?

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                              @sashik инструменты я брал уже, а больше ничего не нужно пока)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov я не все читаю(((((( и тоже ничего не нужно..хотелось азарта

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Вот что ответила техподдержка на электронку по поводу "смените устройство"

                                  "Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по получению купона:

                                  Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам пройти по ссылке https://passport.aliexpress.com/ac/email_modify.htm?fromSite=13

                                  затем следовать инструкциям, до пункта со сменой почты(почту менять не нужно) обычно это решает вопрос, с которым Вы столкнулись.

                                  Предварительно, для большей эффективности рекомендуем зайти в настройки Вашего приложения, нажать на кнопку "Очистить Кэш", после чего выполнить полную переустановку приложения.

                                  Если после выполнения данных действий проблема сохраниться просим Вас обратиться в чат службы поддержки повторно, для дальнейшего решения проблемы."

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik

                                    У меня по ссылке этой все по китайски.
                                    С компа, наверное, надо.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen да, с компа.

                                      Выглядит так:

                                      ааааа.jpg

                                      Перешла, там быстренько все сначала само прокрутилось.
                                      И больше ничего не меняла.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Получается, нужно только пройти проверку почты? На этом все?

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 знаете, я прошла только первый этап.
                                          Там же написано - до пункта со сменой почты.
                                          Вот на первом этапе при переходе на страницу идет проверка настроек автоматически.
                                          Через 2,5 часа увидим.

                                          Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Я, всё-таки, до кучи приложение ещё переустановил с полной очисткой предварительно.
                                            И на всех устройствах, кроме телефона, из аккаунта вышел.

                                            Надо не забыть поплевать через левое плечо за 3 минуты до начала 😁

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение