Раздачи купонов продавцов 1 к 2
- 
					
					
					
					
 подскажите, пожалуйста, время всех раздач? 16:00, 20:00 а дальше? 
- 
					
					
					
					
 @ivan 01:00, 10:00, 13:00 
- 
					
					
					
					
 @alexander мне служба поддержки дала ссылку, по которой я прошла, там нужно было ввести свой телефон и мне пришел код на сотовый, который я забила в присланной ссылке. Затем предложено было поменять электронку, но я отказалась. как писал оператор нужно было только дойти до эл.почты. 
- 
					
					
					
					
 Так, с одного акка взялся один купон toppies, хотя в пред. раздачу там было "смените устройство". 
 Взялся с компа.
 Значит все не так плохо..Но воркпро пролетел мимо( 
- 
					
					
					
					
 01:00 CEVENNESFE Official Store - 25/50 
 kastking official store - 20/40
 bamoer Official Store - 15/30
 Hiseeu Official Store - 18/36
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov а вы опять все взяли?) 
- 
					
					
					
					
 Привет. Я смогла споймать в браузере в раздаче купонов продавцов в 20,00 всё кроме Junsun Official Store. Обновляйтесь.. их потом добавляют.. вначале светило нет купонов.. потом еще добавили VONTAR Official Store и какой то магазин одежды, я получила купоны на сек. 10 и позже наверное. 
 У кого светит перезайдите с другого устройства -удалите али, перезагрузите телефон и снова поставьте али.. мне помогло-до этого и в моб.приложении и в браузере была эта ошибка
- 
					
					
					
					
 @sashik не, я провтыкал раздачу  Да и мне там не нужно было ничего)) Да и мне там не нужно было ничего))
- 
					
					
					
					
 Пользователь @юлия написал в Раздачи купонов продавцов 1 к 2: Обновляйтесь.. их потом добавляют.. Да, мы это обсуждали)) Я выкладываю весь список заранее) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov воркпро? 
- 
					
					
					
					
 @sashik инструменты я брал уже, а больше ничего не нужно пока) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov я не все читаю(((((( и тоже ничего не нужно..хотелось азарта 
- 
					
					
					
					
 Вот что ответила техподдержка на электронку по поводу "смените устройство" "Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по получению купона: Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам пройти по ссылке https://passport.aliexpress.com/ac/email_modify.htm?fromSite=13 затем следовать инструкциям, до пункта со сменой почты(почту менять не нужно) обычно это решает вопрос, с которым Вы столкнулись. Предварительно, для большей эффективности рекомендуем зайти в настройки Вашего приложения, нажать на кнопку "Очистить Кэш", после чего выполнить полную переустановку приложения. Если после выполнения данных действий проблема сохраниться просим Вас обратиться в чат службы поддержки повторно, для дальнейшего решения проблемы." 
- 
					
					
					
					
 У меня по ссылке этой все по китайски. 
 С компа, наверное, надо.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen да, с компа. Выглядит так:  Перешла, там быстренько все сначала само прокрутилось. 
 И больше ничего не меняла.
- 
					
					
					
					
 @sashik Получается, нужно только пройти проверку почты? На этом все? 
- 
					
					
					
					
 @vic039 знаете, я прошла только первый этап. 
 Там же написано - до пункта со сменой почты.
 Вот на первом этапе при переходе на страницу идет проверка настроек автоматически.
 Через 2,5 часа увидим.
- 
					
					
					
					
 @sashik Я, всё-таки, до кучи приложение ещё переустановил с полной очисткой предварительно. 
 И на всех устройствах, кроме телефона, из аккаунта вышел.Надо не забыть поплевать через левое плечо за 3 минуты до начала 
- 
					
					
					
					
 @vic039 ну приложение я еще до их ответа переустановила. Там делов на минуту) Тоже почистила) В смысле вышли? И с компа вышли? 
 Я-то больше с компа беру. Быстрее тыкаю мышкой)))смотрите, чтоб за спиной не было никого в этот ответственный момент)))
- 
					
					
					
					
 @sashik Ждем отчета через час. 
 
			
		 
			
		 
			
		