Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83203
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

      @сергей-из-москвы
      90 дней только первый период или все?
      Я помню как то взяла суперкарту в псб, где был большой грейс период.
      По факту попала на %%, так как погашала только обязательную минималку.

      Ибо только первый грейс был удлиненный, а все следующие были стандартными месячными.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы через какое-то время снова попробую сходить ее взять. Пока с Базовой и другими побалуюсь)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen 90 дней каждый период. Т.е. через 90 дней надо полностью погасить долг и можно снова залезать в долги на 90 дней.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

            через 90 дней надо полностью погасить долг

            На каждую транзакцию 90 дней?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Скорее, как у Альфы: Льготный период стартует с ухода в минус и длится 90 дней, обнуляется переходом в плюс (полным погашением задолженности).

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander
                Понятно.
                Не люблю такую систему.
                Мне проще стандартный грейс до 50-55 дней и оплата помесячно.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Для "текущих" расходов стандартная удобнее. А а-ля-Альфа хороша для разовых крупных расходов с отложенной на 3 месяца оплатой.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                    по всесразу

                    в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
                    Дебетовая карта.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                      По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами 🙂

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                        @сергей-из-москвы

                        Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

                        Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

                        А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

                        3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

                        Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
                        Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
                        При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

                        И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
                        По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                          Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

                          На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
                          Это что-то новенькое.

                          Платежки ищу по номеру лицевого счета.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen
                            А где его там вбивать - ничего найти не могу)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek

                              Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen

                                То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                                Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                                S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                  Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                  в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                                  Может быть, и без оплаты можно.
                                  Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen

                                    в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                                    Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                                    Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                                    Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                                    А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                      Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                                      Находите нужный платеж.
                                      Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                                      20210627_155615.jpg

                                      Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen

                                        я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek
                                          Ищите новый платеж.
                                          У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                                          Потом не могла райф добавить.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                            @sugarqueen
                                            искать новый - это что имеется ввиду?

                                            За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                                            Но с ЖКУ начались проблемы.
                                            Удалил карту из привязанных.
                                            Платеж тоже пропал.
                                            Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                                            Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                                            Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                                            Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                                            Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                                            Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение