Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    85115
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы через какое-то время снова попробую сходить ее взять. Пока с Базовой и другими побалуюсь)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen 90 дней каждый период. Т.е. через 90 дней надо полностью погасить долг и можно снова залезать в долги на 90 дней.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

          через 90 дней надо полностью погасить долг

          На каждую транзакцию 90 дней?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Скорее, как у Альфы: Льготный период стартует с ухода в минус и длится 90 дней, обнуляется переходом в плюс (полным погашением задолженности).

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander
              Понятно.
              Не люблю такую систему.
              Мне проще стандартный грейс до 50-55 дней и оплата помесячно.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Для "текущих" расходов стандартная удобнее. А а-ля-Альфа хороша для разовых крупных расходов с отложенной на 3 месяца оплатой.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • S
                  SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                  по всесразу

                  в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
                  Дебетовая карта.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                    По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами 🙂

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                      @сергей-из-москвы

                      Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

                      Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

                      А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

                      3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

                      Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
                      Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
                      При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

                      И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
                      По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                        Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

                        На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
                        Это что-то новенькое.

                        Платежки ищу по номеру лицевого счета.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen
                          А где его там вбивать - ничего найти не могу)

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                            @kamushek

                            Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen

                              То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                              Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                              S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                                Может быть, и без оплаты можно.
                                Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen

                                  в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                                  Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                                  Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                                  Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                                  А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                    Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                                    Находите нужный платеж.
                                    Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                                    20210627_155615.jpg

                                    Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen

                                      я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @kamushek
                                        Ищите новый платеж.
                                        У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                                        Потом не могла райф добавить.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                          @sugarqueen
                                          искать новый - это что имеется ввиду?

                                          За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                                          Но с ЖКУ начались проблемы.
                                          Удалил карту из привязанных.
                                          Платеж тоже пропал.
                                          Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                                          Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                                          Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                                          Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                                          Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                                          Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Е
                                            Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                                            Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение