Кэшбэк за оплату ЖКУ
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
через 90 дней надо полностью погасить долг
На каждую транзакцию 90 дней?
-
@sugarqueen Скорее, как у Альфы: Льготный период стартует с ухода в минус и длится 90 дней, обнуляется переходом в плюс (полным погашением задолженности).
-
@alexander
Понятно.
Не люблю такую систему.
Мне проще стандартный грейс до 50-55 дней и оплата помесячно. -
@sugarqueen Для "текущих" расходов стандартная удобнее. А а-ля-Альфа хороша для разовых крупных расходов с отложенной на 3 месяца оплатой.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
по всесразу
в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
Дебетовая карта. -
По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами
-
Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.
Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.
А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".
Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял. -
Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту
На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
Это что-то новенькое.Платежки ищу по номеру лицевого счета.
-
@sugarqueen
А где его там вбивать - ничего найти не могу) -
Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.
-
То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?
Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".
-
Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?
Может быть, и без оплаты можно.
Но мне они предложили это сделать уже после оплаты. -
в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.
Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта. -
Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".
Находите нужный платеж.
Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую картуБез выбора платежки добавить карту не получится, кмк.
-
я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)
-
@kamushek
Ищите новый платеж.
У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
Потом не могла райф добавить. -
@sugarqueen
искать новый - это что имеется ввиду?За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
Но с ЖКУ начались проблемы.
Удалил карту из привязанных.
Платеж тоже пропал.
Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.
Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.
Т.к. запросили название контрагента и сумму.
Да завтрашнего вечера пообещали ответить. -
@kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата. -
@евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)
-
Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
искать новый - это что имеется ввиду?
Имела ввиду новый счет на оплату.