Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83142
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Скорее, как у Альфы: Льготный период стартует с ухода в минус и длится 90 дней, обнуляется переходом в плюс (полным погашением задолженности).

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander
        Понятно.
        Не люблю такую систему.
        Мне проще стандартный грейс до 50-55 дней и оплата помесячно.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Для "текущих" расходов стандартная удобнее. А а-ля-Альфа хороша для разовых крупных расходов с отложенной на 3 месяца оплатой.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • S
            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

            Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

            по всесразу

            в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
            Дебетовая карта.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

              По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами 🙂

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                @сергей-из-москвы

                Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

                Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

                А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

                3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

                Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
                Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
                При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

                И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
                По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                  Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

                  На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
                  Это что-то новенькое.

                  Платежки ищу по номеру лицевого счета.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen
                    А где его там вбивать - ничего найти не могу)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                      @kamushek

                      Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen

                        То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                        Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                          Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                          в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                          Может быть, и без оплаты можно.
                          Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen

                            в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                            Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                            Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                            Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                            А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                              Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                              Находите нужный платеж.
                              Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                              20210627_155615.jpg

                              Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen

                                я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek
                                  Ищите новый платеж.
                                  У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                                  Потом не могла райф добавить.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                    @sugarqueen
                                    искать новый - это что имеется ввиду?

                                    За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                                    Но с ЖКУ начались проблемы.
                                    Удалил карту из привязанных.
                                    Платеж тоже пропал.
                                    Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                                    Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                                    Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                                    Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                                    Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                                    Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Е
                                      Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                                      @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                                      Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                                        @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                          Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                          искать новый - это что имеется ввиду?

                                          Имела ввиду новый счет на оплату.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                            IMG_20210629_210455.jpg

                                            Оперативненько.

                                            Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                                            Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                                            Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                                            И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение