Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83001
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander
      Понятно.
      Не люблю такую систему.
      Мне проще стандартный грейс до 50-55 дней и оплата помесячно.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Для "текущих" расходов стандартная удобнее. А а-ля-Альфа хороша для разовых крупных расходов с отложенной на 3 месяца оплатой.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • S
          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

          Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

          по всесразу

          в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
          Дебетовая карта.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

            По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами 🙂

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

              @сергей-из-москвы

              Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

              Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

              А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

              3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

              Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
              Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
              При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

              И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
              По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

                На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
                Это что-то новенькое.

                Платежки ищу по номеру лицевого счета.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen
                  А где его там вбивать - ничего найти не могу)

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                    @kamushek

                    Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen

                      То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                      Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                      S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                        Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                        в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                        Может быть, и без оплаты можно.
                        Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen

                          в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                          Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                          Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                          Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                          А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                            Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                            Находите нужный платеж.
                            Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                            20210627_155615.jpg

                            Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen

                              я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                @kamushek
                                Ищите новый платеж.
                                У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                                Потом не могла райф добавить.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                  @sugarqueen
                                  искать новый - это что имеется ввиду?

                                  За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                                  Но с ЖКУ начались проблемы.
                                  Удалил карту из привязанных.
                                  Платеж тоже пропал.
                                  Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                                  Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                                  Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                                  Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                                  Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                                  Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Е
                                    Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                                    Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                                      @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                        Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                        искать новый - это что имеется ввиду?

                                        Имела ввиду новый счет на оплату.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                          IMG_20210629_210455.jpg

                                          Оперативненько.

                                          Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                                          Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                                          Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                                          И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение