Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83315
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Для "текущих" расходов стандартная удобнее. А а-ля-Альфа хороша для разовых крупных расходов с отложенной на 3 месяца оплатой.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

        Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

        по всесразу

        в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
        Дебетовая карта.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

          По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами 🙂

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

            @сергей-из-москвы

            Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

            Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

            А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

            3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

            Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
            Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
            При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

            И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
            По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

              Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

              Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

              На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
              Это что-то новенькое.

              Платежки ищу по номеру лицевого счета.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen
                А где его там вбивать - ничего найти не могу)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                  @kamushek

                  Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen

                    То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                    Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                    S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                      Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                      в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                      Может быть, и без оплаты можно.
                      Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen

                        в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                        Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                        Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                        Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                        А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                          Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                          Находите нужный платеж.
                          Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                          20210627_155615.jpg

                          Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen

                            я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek
                              Ищите новый платеж.
                              У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                              Потом не могла райф добавить.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                @sugarqueen
                                искать новый - это что имеется ввиду?

                                За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                                Но с ЖКУ начались проблемы.
                                Удалил карту из привязанных.
                                Платеж тоже пропал.
                                Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                                Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                                Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                                Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                                Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                                Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Е
                                  Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                                  Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                                    @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                      Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                      искать новый - это что имеется ввиду?

                                      Имела ввиду новый счет на оплату.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                        IMG_20210629_210455.jpg

                                        Оперативненько.

                                        Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                                        Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                                        Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                                        И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                            @сергей-из-москвы
                                            Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                                            А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                                            Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                                            Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                                            Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                                            Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                                            Я решил поэкспериментировать.
                                            Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                                            Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                                            Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                                            Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                                            Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                                            Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                                            Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                                            На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                                            Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                                            К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                                            И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                                            Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                                            То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                                            Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                                            Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                                            Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                                            Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                                            При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                                            Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                                            Финита ля комедия.

                                            Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                                            Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                                            Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение