Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    82829
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

      Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

      по всесразу

      в Райфе продолжаю получать баллы при оплате московских епд через сайт тинькофф.
      Дебетовая карта.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

        По карте МИР от банка "Русский Стандарт" все еще можно получать 5% на ЖКХ в рамках акции, но чувствую, что эта акция долго не продержится, так как после отмены кэшбэка на ЖКХ у Восточного, народ толпой ломанулся за этими картами 🙂

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

          @сергей-из-москвы

          Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

          Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

          А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

          3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

          Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
          Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
          При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

          И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
          По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

            Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

            Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

            На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
            Это что-то новенькое.

            Платежки ищу по номеру лицевого счета.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen
              А где его там вбивать - ничего найти не могу)

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek

                Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen

                  То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                  Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                  S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                    Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                    в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                    Может быть, и без оплаты можно.
                    Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen

                      в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                      Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                      Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                      Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                      А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                        Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                        Находите нужный платеж.
                        Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                        20210627_155615.jpg

                        Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen

                          я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                            @kamushek
                            Ищите новый платеж.
                            У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                            Потом не могла райф добавить.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                              @sugarqueen
                              искать новый - это что имеется ввиду?

                              За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                              Но с ЖКУ начались проблемы.
                              Удалил карту из привязанных.
                              Платеж тоже пропал.
                              Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                              Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                              Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                              Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                              Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                              Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Е
                                Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                                @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                                Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                                  @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                    Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                    искать новый - это что имеется ввиду?

                                    Имела ввиду новый счет на оплату.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                      IMG_20210629_210455.jpg

                                      Оперативненько.

                                      Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                                      Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                                      Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                                      И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                          @сергей-из-москвы
                                          Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                                          А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                                          Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                                          Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                                          Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                                          Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                                          Я решил поэкспериментировать.
                                          Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                                          Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                                          Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                                          Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                                          Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                                          Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                                          Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                                          На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                                          Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                                          К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                                          И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                                          Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                                          То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                                          Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                                          Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                                          Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                                          Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                                          При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                                          Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                                          Финита ля комедия.

                                          Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                                          Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                                          Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                            С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение