Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83001
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

      @сергей-из-москвы

      Сейчас попробовал оплатить через Тинькоф с непривязанного номера.

      Сначала для теста оплатил за газ - там было поле для ввода карты.

      А вот на второй платеж за ЖКУ - уже пишет оформите карту при переходе к оплате, а до этого - где было раньше поле ввода карты, там пишет - "Нет доступных источников".

      3b7fc3a3-fbd6-4a2a-a10d-1ef9729c9082-image.png

      Попробовал зайти под своим аккаунтом - там предлагает только карты и счета Тинькоф, все остальные привязанные карты просто не видит.
      Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту, а в поле для ввода другой карты появляется такая надпись.
      При обновлении на секунду подставляется карта другого банка, но потом исчезает и финита ля комедия. То ли глюк, то ли намеренно так сделано.

      И еще вопрос - как здесь разыскивать платежки, если к этому номеру телефона ничего не привязано?
      По теме пробежался, не нашел про это, а из контекста не понял.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

        Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

        Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

        На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
        Это что-то новенькое.

        Платежки ищу по номеру лицевого счета.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen
          А где его там вбивать - ничего найти не могу)

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

            @kamushek

            Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen

              То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

              Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

              S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

                Может быть, и без оплаты можно.
                Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen

                  в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                  Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                  Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                  Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                  А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                    Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                    Находите нужный платеж.
                    Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                    20210627_155615.jpg

                    Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen

                      я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                        @kamushek
                        Ищите новый платеж.
                        У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                        Потом не могла райф добавить.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                          @sugarqueen
                          искать новый - это что имеется ввиду?

                          За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                          Но с ЖКУ начались проблемы.
                          Удалил карту из привязанных.
                          Платеж тоже пропал.
                          Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                          Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                          Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                          Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                          Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                          Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Е
                            Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                            @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                            Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                              @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                искать новый - это что имеется ввиду?

                                Имела ввиду новый счет на оплату.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                  IMG_20210629_210455.jpg

                                  Оперативненько.

                                  Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                                  Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                                  Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                                  И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                      @сергей-из-москвы
                                      Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                                      А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                                      Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                                      Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                                      Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                                      Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                                      Я решил поэкспериментировать.
                                      Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                                      Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                                      Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                                      Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                                      Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                                      Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                                      Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                                      На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                                      Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                                      К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                                      И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                                      Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                                      То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                                      Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                                      Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                                      Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                                      Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                                      При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                                      Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                                      Финита ля комедия.

                                      Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                                      Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                                      Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                        С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          А где можно сейчас без комиссии оплатить московский ЕПД кредиткой Сбера?
                                          Уже не до кэшбэка)

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen Вроде, если оплачивать на mos.ru картой МИР, то будет без комиссии. Раньше еще там не было комиссии для любых карт ВТБ. Как сейчас, с ВТБшными не знаю.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение