Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83142
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

      Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

      Не представляю как это обойти, учитывая, что только первый платеж прошел. После этого - по левому номеру считается привязанным личный кабинет, и в нем уже принуждают оформить карту

      На веб сайте тиньков плачу уже много лет картами сбера, псб, райфа, и никогда не принуждали.
      Это что-то новенькое.

      Платежки ищу по номеру лицевого счета.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen
        А где его там вбивать - ничего найти не могу)

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

          @kamushek

          Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen

            То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

            Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

              Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

              в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

              Может быть, и без оплаты можно.
              Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen

                в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
                Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

                Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

                Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
                А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                  Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

                  Находите нужный платеж.
                  Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

                  20210627_155615.jpg

                  Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen

                    я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                      @kamushek
                      Ищите новый платеж.
                      У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                      Потом не могла райф добавить.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                        @sugarqueen
                        искать новый - это что имеется ввиду?

                        За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                        Но с ЖКУ начались проблемы.
                        Удалил карту из привязанных.
                        Платеж тоже пропал.
                        Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                        Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                        Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                        Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                        Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                        Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Е
                          Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                          @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                          Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                            @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                              Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                              искать новый - это что имеется ввиду?

                              Имела ввиду новый счет на оплату.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                IMG_20210629_210455.jpg

                                Оперативненько.

                                Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                                Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                                Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                                И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                    @сергей-из-москвы
                                    Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                                    А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                                    Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                                    Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                                    Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                                    Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                                    Я решил поэкспериментировать.
                                    Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                                    Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                                    Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                                    Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                                    Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                                    Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                                    Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                                    На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                                    Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                                    К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                                    И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                                    Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                                    То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                                    Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                                    Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                                    Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                                    Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                                    При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                                    Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                                    Финита ля комедия.

                                    Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                                    Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                                    Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                      С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        А где можно сейчас без комиссии оплатить московский ЕПД кредиткой Сбера?
                                        Уже не до кэшбэка)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen Вроде, если оплачивать на mos.ru картой МИР, то будет без комиссии. Раньше еще там не было комиссии для любых карт ВТБ. Как сейчас, с ВТБшными не знаю.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                            @Alexander

                                            Посмотрю, спасибо.
                                            Но у меня кредитка VISA.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение