Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    83203
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

      @kamushek

      Я выбирала значок еирц москвы и там забивала номера нужных лс. Потом оформляла на них подписку.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen

        То есть их в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

        Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

          Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

          в подписку можно добавить только после 1-ой оплаты?

          Может быть, и без оплаты можно.
          Но мне они предложили это сделать уже после оплаты.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen

            в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
            Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

            Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

            Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
            А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

              Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

              Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

              Находите нужный платеж.
              Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

              20210627_155615.jpg

              Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen

                я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                  @kamushek
                  Ищите новый платеж.
                  У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
                  Потом не могла райф добавить.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                    @sugarqueen
                    искать новый - это что имеется ввиду?

                    За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
                    Но с ЖКУ начались проблемы.
                    Удалил карту из привязанных.
                    Платеж тоже пропал.
                    Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

                    Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

                    Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

                    Т.к. запросили название контрагента и сумму.
                    Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

                    Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Е
                      Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                      @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                      Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                        @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                          Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                          искать новый - это что имеется ввиду?

                          Имела ввиду новый счет на оплату.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                            IMG_20210629_210455.jpg

                            Оперативненько.

                            Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                            Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                            Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                            И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                @сергей-из-москвы
                                Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                                А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                                Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                                Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                                Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                                Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                                Я решил поэкспериментировать.
                                Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                                Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                                Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                                Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                                Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                                Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                                Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                                На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                                Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                                К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                                И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                                Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                                То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                                Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                                Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                                Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                                Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                                При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                                Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                                Финита ля комедия.

                                Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                                Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                                Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    А где можно сейчас без комиссии оплатить московский ЕПД кредиткой Сбера?
                                    Уже не до кэшбэка)

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen Вроде, если оплачивать на mos.ru картой МИР, то будет без комиссии. Раньше еще там не было комиссии для любых карт ВТБ. Как сейчас, с ВТБшными не знаю.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                        @Alexander

                                        Посмотрю, спасибо.
                                        Но у меня кредитка VISA.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Впн работает отвратительно, с мос.ру выкидывает постоянно(

                                          Успела увидеть вот что.

                                          С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • H
                                            Hoki @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                            Впн

                                            что за впн?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение