Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    82729
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

      Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

      Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

      Находите нужный платеж.
      Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

      20210627_155615.jpg

      Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen

        я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

          @kamushek
          Ищите новый платеж.
          У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
          Потом не могла райф добавить.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

            @sugarqueen
            искать новый - это что имеется ввиду?

            За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
            Но с ЖКУ начались проблемы.
            Удалил карту из привязанных.
            Платеж тоже пропал.
            Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

            Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

            Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

            Т.к. запросили название контрагента и сумму.
            Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

            Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

              @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
              Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                  Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                  искать новый - это что имеется ввиду?

                  Имела ввиду новый счет на оплату.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                    IMG_20210629_210455.jpg

                    Оперативненько.

                    Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                    Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                    Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                    И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                      @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                        @сергей-из-москвы
                        Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                        А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                        Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                        Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                        Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                        Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                        Я решил поэкспериментировать.
                        Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                        Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                        Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                        Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                        Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                        Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                        Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                        На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                        Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                        К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                        И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                        Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                        То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                        Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                        Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                        Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                        Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                        При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                        Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                        Финита ля комедия.

                        Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                        Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                        Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                          С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            А где можно сейчас без комиссии оплатить московский ЕПД кредиткой Сбера?
                            Уже не до кэшбэка)

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen Вроде, если оплачивать на mos.ru картой МИР, то будет без комиссии. Раньше еще там не было комиссии для любых карт ВТБ. Как сейчас, с ВТБшными не знаю.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                @Alexander

                                Посмотрю, спасибо.
                                Но у меня кредитка VISA.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Впн работает отвратительно, с мос.ру выкидывает постоянно(

                                  Успела увидеть вот что.

                                  С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • H
                                    Hoki @SugarQueen отредактировано

                                    Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                    Впн

                                    что за впн?

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                      @Hoki
                                      VPN Россия, бесплатный.
                                      Мне без впн на мос ру не попасть.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                        С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                                        *или любой другой картой ПАО «МТС-Банк»
                                        Условия акции
                                        Скидка распространяется на счета по единому платежному документу
                                        Применение скидки — 1 счет ЕПД в 1 календарный месяц
                                        Размер скидки — 10%, но не более 1000 рублей
                                        При оплате нескольких счетов по ЕПД, скидка применяется к счету на большую сумму
                                        Срок акции 01.12.2022 — 28.02.2023
                                        https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/akciya-voznagrazhdenie-10-procentov-po-epd.pdf
                                        *

                                        Подала заявку на мос ру, но боюсь что даже в случае ее одобрения пополнить эту карту с кредитки сбера без комиссии будет невозможно, если пополнение будет проходить как перевод по СБП, а не как покупка.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen:

                                          пополнить эту карту с кредитки сбера без комиссии будет невозможно

                                          С кредитки переводы и снятие наличных - естественно, с комиссией. Тут исключения очень редки. Сейчас в Тинькове можно переводить с кредиток 50 тыс. в месяц без комиссии. Перевод должен быть через сервисы Тинькофф, не стягивание.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @Alexander написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                            С кредитки переводы и снятие наличных - естественно, с комиссией.

                                            А мобильный баланс телефона в Мтс пополняется с кредитки без комиссии.
                                            Может быть так что эти карты Мтс-Банка с баланса мобильного Мтс без комисии пополняются?
                                            Тогда у меня таки есть шанс не только епд оплатить без комиссии, но и еще 10% скидку получить.

                                            *достает губозакаточную машинку

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение