Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4336881
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander У меня появились на 3, с которых я первым оприходовал купон 150/150. На которых отменялись "по безопасности" и пришлось заказываться позже, нет.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Реклама и реальность. Tmall - супермаркет, который доставка "плюс" неделю мурыжил с отправкой и сам себе добавил на это еще неделю...

        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей так их обчистили.
          Тоже жду корм, уже несколько дней не отправляют. Продлила сроки.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей Они ещё и закрыть заказ могут до окончания срока отправки. Я так кофе ждал, срок отправки практически вышел, я его продлил ещё на неделю, а через пару дней обнаружил закрытый заказ. Потом ещё 2 раза его же заказывал, так и не получил
            Служба поддержки может только посочувствовать.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 не каркайте. У меня заказ на трех котов.
              И не для меня.

              будем надеяться, что товары подвозят и все развозят)

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik К вечеру купон прилетел 100/101 "за задержку отправки". Ежели они за каждого идиота неотправляющего будут давать по такому купону, флаг им в руки...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей с tmall?

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Эх...так и хочется сказать, глядя на календарь: тили-тили, трали-вали..месяц лета прозевали..парам-пам-пам, парам-пам-пам...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Ну да.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                        И тут ей как поперло...
                        (с)

                        Вторая халява прилетела.

                        Screenshot_20210701-131628_AliExpress.jpg

                        Screenshot_20210701-131920_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen ого! даже 5 лет не прошло!
                          Поздравляю)

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik

                            Подозреваю, что все дело в том что я с июня стала играть на РБ, а не на Кипр.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • M
                              MashaHum отредактировано MashaHum

                              Еле забрала посылку Hibrew, не знаю куда написать, напишу тут☹️ к магазину претензий нет, быстро отправил, но вот почта...всегда считала что Fedex это дорогая хорошая почта, а вот что по факту: вчера днём был пропущеный вызов, перезвонила сразу буквально через 4минуты, курьер сказал что подъезжал по моему адресу но уехал так как я не взяла трубку и что привезет посылку завтра, ну ок. Сегодня звонит что на месте, я ему говорю что мы в парке на соседней улице, прошу подождать 10 мин, раз он не набрал меня заранее, он отвечает что ждать не обязан, нет времени, у него 100 заказов и что было б если б он каждого ждал, что созваниваться и предупреждать он тоже не обязан, он зарабатывает деньги, при этом весь разговор хамит и кричит на меня, нет меня на месте - твои проблемы и у меня 2 попытки забрать посылку, я вчера не забрала и сегодня, все теперь забирай на их складе который в СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ!!! Я его просила подъехать тогда ближе к нам раз он спешит, на машине это 2 минуты или мы подойдем к нему на его следущий адрес, подъезжать к нам нет! Следующий адрес от него в 2 минутах а нам с ребенком ити к нему опять же минут 10. Никто нас ждать не будет или будь там через 2 минуты или все. Вот как так то? Неужели все сидят дома пол дня и ждут посылки? Никто на работу не ходит? Или все ездят за посылками в другой город? Неужели так сложно войти в положение и подождать 10 мин? Или подъехать нам на встречу по пути на свой соседний адрес? Довел до слез просто. Муж уже сказал плюнуть на посылку и открывать спор, хорошо что мне пришла в голову идея вызвать такси на один из его адресов и то с условием что он будет на нем через 2 минуты а мой таксист будет через 3😄 в итоге ещё заплатила такси за доставку своей посылки

                              S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                @mashahum
                                😞
                                Жалуйтесь в fedex, в соцсетях им напишите - в головной офис. Что местная служба их позорит.

                                Сейчас уже не те времена, когда курьеры не звонят заранее, хотя бы за полчаса - час.

                                И у многих уже давно есть опция "изменить адрес доставки" по ссылке из смс.
                                Или по договоренности с курьером.

                                Их понять можно, небось по gps следят за маршрутом.
                                Виновата организация.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • M
                                  MashaHum @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen в том то и дело, звонила в их колл центр, они все подтверждают, что читай их договор и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны, только по факту на адресу, у тебя есть до 10 мин чтоб решить вопрос с курьером или оставить консьержу или соседям или все, больше 10 мин курьер не имеет право находится по твоему адресу (а пока он подъехал, припарковался и тебя набрал уже прошло минуты 3 из 10) и склад да в Борисполе, при том что я с Киева. Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                                  Sashik S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                                    @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

                                    И в таких случаях просите соседей получить.

                                    M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                                      и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                                      Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                                        Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                                        Курьер да.
                                        А они нет.

                                        Я там выше дописала)

                                        Жаловаться надо на странице fedex.com на местную службу, ее дурацкие правила и не клиентоориентированность.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • M
                                          MashaHum @Sashik отредактировано

                                          @sashik та я на соседней улице находилась, мне дойти до дома максимум минут 10, кто ж знал что это такая проблема и нужно просить соседей☹️ уже не раз было что Укрпочта приезжала тоже заранее не перезвонив, но ждали нас или ехали пока на соседний заказ а потом возвращались, мы как раз успевали дойти до дома

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • M
                                            MashaHum @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen надо реально письмо составить, ладно даже эта ситуация и их правила, но вот его общение, крик на меня, обвинения, хамство, что просто расплакалась от обиды☹️ так точно быть не должно

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение