Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338505
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik К вечеру купон прилетел 100/101 "за задержку отправки". Ежели они за каждого идиота неотправляющего будут давать по такому купону, флаг им в руки...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей с tmall?

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Эх...так и хочется сказать, глядя на календарь: тили-тили, трали-вали..месяц лета прозевали..парам-пам-пам, парам-пам-пам...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Ну да.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              И тут ей как поперло...
              (с)

              Вторая халява прилетела.

              Screenshot_20210701-131628_AliExpress.jpg

              Screenshot_20210701-131920_AliExpress.jpg

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen ого! даже 5 лет не прошло!
                Поздравляю)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik

                  Подозреваю, что все дело в том что я с июня стала играть на РБ, а не на Кипр.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • M
                    MashaHum отредактировано MashaHum

                    Еле забрала посылку Hibrew, не знаю куда написать, напишу тут☹️ к магазину претензий нет, быстро отправил, но вот почта...всегда считала что Fedex это дорогая хорошая почта, а вот что по факту: вчера днём был пропущеный вызов, перезвонила сразу буквально через 4минуты, курьер сказал что подъезжал по моему адресу но уехал так как я не взяла трубку и что привезет посылку завтра, ну ок. Сегодня звонит что на месте, я ему говорю что мы в парке на соседней улице, прошу подождать 10 мин, раз он не набрал меня заранее, он отвечает что ждать не обязан, нет времени, у него 100 заказов и что было б если б он каждого ждал, что созваниваться и предупреждать он тоже не обязан, он зарабатывает деньги, при этом весь разговор хамит и кричит на меня, нет меня на месте - твои проблемы и у меня 2 попытки забрать посылку, я вчера не забрала и сегодня, все теперь забирай на их складе который в СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ!!! Я его просила подъехать тогда ближе к нам раз он спешит, на машине это 2 минуты или мы подойдем к нему на его следущий адрес, подъезжать к нам нет! Следующий адрес от него в 2 минутах а нам с ребенком ити к нему опять же минут 10. Никто нас ждать не будет или будь там через 2 минуты или все. Вот как так то? Неужели все сидят дома пол дня и ждут посылки? Никто на работу не ходит? Или все ездят за посылками в другой город? Неужели так сложно войти в положение и подождать 10 мин? Или подъехать нам на встречу по пути на свой соседний адрес? Довел до слез просто. Муж уже сказал плюнуть на посылку и открывать спор, хорошо что мне пришла в голову идея вызвать такси на один из его адресов и то с условием что он будет на нем через 2 минуты а мой таксист будет через 3😄 в итоге ещё заплатила такси за доставку своей посылки

                    S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                      @mashahum
                      😞
                      Жалуйтесь в fedex, в соцсетях им напишите - в головной офис. Что местная служба их позорит.

                      Сейчас уже не те времена, когда курьеры не звонят заранее, хотя бы за полчаса - час.

                      И у многих уже давно есть опция "изменить адрес доставки" по ссылке из смс.
                      Или по договоренности с курьером.

                      Их понять можно, небось по gps следят за маршрутом.
                      Виновата организация.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • M
                        MashaHum @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen в том то и дело, звонила в их колл центр, они все подтверждают, что читай их договор и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны, только по факту на адресу, у тебя есть до 10 мин чтоб решить вопрос с курьером или оставить консьержу или соседям или все, больше 10 мин курьер не имеет право находится по твоему адресу (а пока он подъехал, припарковался и тебя набрал уже прошло минуты 3 из 10) и склад да в Борисполе, при том что я с Киева. Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                        Sashik S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                          @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

                          И в таких случаях просите соседей получить.

                          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                            и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                            Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                              Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                              Курьер да.
                              А они нет.

                              Я там выше дописала)

                              Жаловаться надо на странице fedex.com на местную службу, ее дурацкие правила и не клиентоориентированность.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • M
                                MashaHum @Sashik отредактировано

                                @sashik та я на соседней улице находилась, мне дойти до дома максимум минут 10, кто ж знал что это такая проблема и нужно просить соседей☹️ уже не раз было что Укрпочта приезжала тоже заранее не перезвонив, но ждали нас или ехали пока на соседний заказ а потом возвращались, мы как раз успевали дойти до дома

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M
                                  MashaHum @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen надо реально письмо составить, ладно даже эта ситуация и их правила, но вот его общение, крик на меня, обвинения, хамство, что просто расплакалась от обиды☹️ так точно быть не должно

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                                    Пользователь @sugarqueen написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                                    Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                                    и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                                    Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                                    не совсем правильно. это как с мобильными операторами. есть публичные договора. вывешены на сайте. напрямую я с ними ничего не заключал. но поскольку пользуюсь их услугами - то принимаю их условия (((

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha

                                      Я про то, что договор заключал отправитель, а не получатель.

                                      И получатель не обязан изучать всю эту их лабуду и принимать условия.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen не знаю. я на Украину пару лет играл, пусто. сейчас забил...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Да, но можно трактовать так, что, выбирая у продавца способ доставки, Вы соглашаетесь с условиями.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander
                                            Это если есть выбор.

                                            в любом случае, федекс это не местечковая контора никанора, а международный бренд. Тут есть, куда пожаловаться. При определенном количестве жалоб если это дочка, настучат по голове руководителю. А если нет, отнимут франшизу или не продлят договор.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение