Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4328039
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M
      MashaHum отредактировано MashaHum

      Еле забрала посылку Hibrew, не знаю куда написать, напишу тут☹️ к магазину претензий нет, быстро отправил, но вот почта...всегда считала что Fedex это дорогая хорошая почта, а вот что по факту: вчера днём был пропущеный вызов, перезвонила сразу буквально через 4минуты, курьер сказал что подъезжал по моему адресу но уехал так как я не взяла трубку и что привезет посылку завтра, ну ок. Сегодня звонит что на месте, я ему говорю что мы в парке на соседней улице, прошу подождать 10 мин, раз он не набрал меня заранее, он отвечает что ждать не обязан, нет времени, у него 100 заказов и что было б если б он каждого ждал, что созваниваться и предупреждать он тоже не обязан, он зарабатывает деньги, при этом весь разговор хамит и кричит на меня, нет меня на месте - твои проблемы и у меня 2 попытки забрать посылку, я вчера не забрала и сегодня, все теперь забирай на их складе который в СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ!!! Я его просила подъехать тогда ближе к нам раз он спешит, на машине это 2 минуты или мы подойдем к нему на его следущий адрес, подъезжать к нам нет! Следующий адрес от него в 2 минутах а нам с ребенком ити к нему опять же минут 10. Никто нас ждать не будет или будь там через 2 минуты или все. Вот как так то? Неужели все сидят дома пол дня и ждут посылки? Никто на работу не ходит? Или все ездят за посылками в другой город? Неужели так сложно войти в положение и подождать 10 мин? Или подъехать нам на встречу по пути на свой соседний адрес? Довел до слез просто. Муж уже сказал плюнуть на посылку и открывать спор, хорошо что мне пришла в голову идея вызвать такси на один из его адресов и то с условием что он будет на нем через 2 минуты а мой таксист будет через 3😄 в итоге ещё заплатила такси за доставку своей посылки

      S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

        @mashahum
        😞
        Жалуйтесь в fedex, в соцсетях им напишите - в головной офис. Что местная служба их позорит.

        Сейчас уже не те времена, когда курьеры не звонят заранее, хотя бы за полчаса - час.

        И у многих уже давно есть опция "изменить адрес доставки" по ссылке из смс.
        Или по договоренности с курьером.

        Их понять можно, небось по gps следят за маршрутом.
        Виновата организация.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • M
          MashaHum @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen в том то и дело, звонила в их колл центр, они все подтверждают, что читай их договор и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны, только по факту на адресу, у тебя есть до 10 мин чтоб решить вопрос с курьером или оставить консьержу или соседям или все, больше 10 мин курьер не имеет право находится по твоему адресу (а пока он подъехал, припарковался и тебя набрал уже прошло минуты 3 из 10) и склад да в Борисполе, при том что я с Киева. Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

          Sashik S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

            @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

            И в таких случаях просите соседей получить.

            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

              Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

              и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

              Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                Курьер да.
                А они нет.

                Я там выше дописала)

                Жаловаться надо на странице fedex.com на местную службу, ее дурацкие правила и не клиентоориентированность.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M
                  MashaHum @Sashik отредактировано

                  @sashik та я на соседней улице находилась, мне дойти до дома максимум минут 10, кто ж знал что это такая проблема и нужно просить соседей☹️ уже не раз было что Укрпочта приезжала тоже заранее не перезвонив, но ждали нас или ехали пока на соседний заказ а потом возвращались, мы как раз успевали дойти до дома

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • M
                    MashaHum @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen надо реально письмо составить, ладно даже эта ситуация и их правила, но вот его общение, крик на меня, обвинения, хамство, что просто расплакалась от обиды☹️ так точно быть не должно

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @sugarqueen написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                      Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                      и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                      Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                      не совсем правильно. это как с мобильными операторами. есть публичные договора. вывешены на сайте. напрямую я с ними ничего не заключал. но поскольку пользуюсь их услугами - то принимаю их условия (((

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha

                        Я про то, что договор заключал отправитель, а не получатель.

                        И получатель не обязан изучать всю эту их лабуду и принимать условия.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen не знаю. я на Украину пару лет играл, пусто. сейчас забил...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Да, но можно трактовать так, что, выбирая у продавца способ доставки, Вы соглашаетесь с условиями.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander
                              Это если есть выбор.

                              в любом случае, федекс это не местечковая контора никанора, а международный бренд. Тут есть, куда пожаловаться. При определенном количестве жалоб если это дочка, настучат по голове руководителю. А если нет, отнимут франшизу или не продлят договор.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                Забавно, обе моих халявы отразились на Бэките.
                                Наверное, оттуда был последний переход на Али перед тем, как халява прилетала.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  У кого-то бывали замороженные заказы?
                                  Как долго Али их размораживает и можно ли открыть спор или отменить такой заказ?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                    @sugarqueen заморозка по срокам зависит от магазинов. от 4 часов на оплату до 20 дней.
                                    Или вы что-то другое имеете ввиду?

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik

                                      Frosen orders

                                      Screenshot_20210701-231151_Chrome.jpg

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen ааа.. Вроде было 1 раз, но давно. Не вспомню.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

                                          @sugarqueen Один раз было. Дня 3 висел замороженным, потом разморозили и продавец отправил.
                                          Как мне кажется, ничего с ним сделать, пока заморожен был, нельзя было. Но я особо не пытался, мне тот заказ нужен был.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                            Чудеса доставки... Идет тихо-мирно флэшка Сберлогистикой, приходит... Одновременно кликается еще одна. Урод продавец дал один номер на заказы в разных аккаунтах. С разной привязкой по телефонам - как еще вообще все не переглючило...( а может, как раз, и переглючило). Из любопытства смотрю вес и охреневаю - 600г. Даже если сложить в кучу все, что я назаказывал по всем аккаунтам на Сберлогистику - и половины не будет... Раньше среды я к посылке не попаду, но интрига душит...
                                            Еще полазил... Вес на таможне - 22г. Кто кирпич привязал?...
                                            С утра докопался до Сберлогистики - зуб дают - вложение 1 пакет, содержимое - флэшка, остальное - упаковка., вес 600г. Мдя...

                                            Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение