Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4329300
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M
      MashaHum @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen в том то и дело, звонила в их колл центр, они все подтверждают, что читай их договор и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны, только по факту на адресу, у тебя есть до 10 мин чтоб решить вопрос с курьером или оставить консьержу или соседям или все, больше 10 мин курьер не имеет право находится по твоему адресу (а пока он подъехал, припарковался и тебя набрал уже прошло минуты 3 из 10) и склад да в Борисполе, при том что я с Киева. Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

      Sashik S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

        @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

        И в таких случаях просите соседей получить.

        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

          Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

          и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

          Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

            Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

            Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

            Курьер да.
            А они нет.

            Я там выше дописала)

            Жаловаться надо на странице fedex.com на местную службу, ее дурацкие правила и не клиентоориентированность.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • M
              MashaHum @Sashik отредактировано

              @sashik та я на соседней улице находилась, мне дойти до дома максимум минут 10, кто ж знал что это такая проблема и нужно просить соседей☹️ уже не раз было что Укрпочта приезжала тоже заранее не перезвонив, но ждали нас или ехали пока на соседний заказ а потом возвращались, мы как раз успевали дойти до дома

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M
                MashaHum @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen надо реально письмо составить, ладно даже эта ситуация и их правила, но вот его общение, крик на меня, обвинения, хамство, что просто расплакалась от обиды☹️ так точно быть не должно

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @sugarqueen написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                  Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                  и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                  Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                  не совсем правильно. это как с мобильными операторами. есть публичные договора. вывешены на сайте. напрямую я с ними ничего не заключал. но поскольку пользуюсь их услугами - то принимаю их условия (((

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                    @vovcha

                    Я про то, что договор заключал отправитель, а не получатель.

                    И получатель не обязан изучать всю эту их лабуду и принимать условия.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen не знаю. я на Украину пару лет играл, пусто. сейчас забил...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Да, но можно трактовать так, что, выбирая у продавца способ доставки, Вы соглашаетесь с условиями.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander
                          Это если есть выбор.

                          в любом случае, федекс это не местечковая контора никанора, а международный бренд. Тут есть, куда пожаловаться. При определенном количестве жалоб если это дочка, настучат по голове руководителю. А если нет, отнимут франшизу или не продлят договор.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Забавно, обе моих халявы отразились на Бэките.
                            Наверное, оттуда был последний переход на Али перед тем, как халява прилетала.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                              У кого-то бывали замороженные заказы?
                              Как долго Али их размораживает и можно ли открыть спор или отменить такой заказ?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                @sugarqueen заморозка по срокам зависит от магазинов. от 4 часов на оплату до 20 дней.
                                Или вы что-то другое имеете ввиду?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik

                                  Frosen orders

                                  Screenshot_20210701-231151_Chrome.jpg

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen ааа.. Вроде было 1 раз, но давно. Не вспомню.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

                                      @sugarqueen Один раз было. Дня 3 висел замороженным, потом разморозили и продавец отправил.
                                      Как мне кажется, ничего с ним сделать, пока заморожен был, нельзя было. Но я особо не пытался, мне тот заказ нужен был.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                        Чудеса доставки... Идет тихо-мирно флэшка Сберлогистикой, приходит... Одновременно кликается еще одна. Урод продавец дал один номер на заказы в разных аккаунтах. С разной привязкой по телефонам - как еще вообще все не переглючило...( а может, как раз, и переглючило). Из любопытства смотрю вес и охреневаю - 600г. Даже если сложить в кучу все, что я назаказывал по всем аккаунтам на Сберлогистику - и половины не будет... Раньше среды я к посылке не попаду, но интрига душит...
                                        Еще полазил... Вес на таможне - 22г. Кто кирпич привязал?...
                                        С утра докопался до Сберлогистики - зуб дают - вложение 1 пакет, содержимое - флэшка, остальное - упаковка., вес 600г. Мдя...

                                        Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано Vovcha

                                          @андрей мне как-то один прод выдал на 2 моих аккаунта 1 трек по дорогому товару. ну я думаю: объединил и съэкономил на доставке. фигушки. прислал 1 единицу товара вместо оплаченных двух. я потом долго Али доказывал, что я не верблюд...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей Мне Tresit клеммы всегда с трех аккаунтов объединяет в одну посылку. А с четвертого - нет, потому что там в имени Alexander вместо "x" стоит "ks".

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение