Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4335053
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

      @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

      И в таких случаях просите соседей получить.

      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

        Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

        и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

        Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

          Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

          Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

          Курьер да.
          А они нет.

          Я там выше дописала)

          Жаловаться надо на странице fedex.com на местную службу, ее дурацкие правила и не клиентоориентированность.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M
            MashaHum @Sashik отредактировано

            @sashik та я на соседней улице находилась, мне дойти до дома максимум минут 10, кто ж знал что это такая проблема и нужно просить соседей☹️ уже не раз было что Укрпочта приезжала тоже заранее не перезвонив, но ждали нас или ехали пока на соседний заказ а потом возвращались, мы как раз успевали дойти до дома

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • M
              MashaHum @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen надо реально письмо составить, ладно даже эта ситуация и их правила, но вот его общение, крик на меня, обвинения, хамство, что просто расплакалась от обиды☹️ так точно быть не должно

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                не совсем правильно. это как с мобильными операторами. есть публичные договора. вывешены на сайте. напрямую я с ними ничего не заключал. но поскольку пользуюсь их услугами - то принимаю их условия (((

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                  @vovcha

                  Я про то, что договор заключал отправитель, а не получатель.

                  И получатель не обязан изучать всю эту их лабуду и принимать условия.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen не знаю. я на Украину пару лет играл, пусто. сейчас забил...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Да, но можно трактовать так, что, выбирая у продавца способ доставки, Вы соглашаетесь с условиями.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander
                        Это если есть выбор.

                        в любом случае, федекс это не местечковая контора никанора, а международный бренд. Тут есть, куда пожаловаться. При определенном количестве жалоб если это дочка, настучат по голове руководителю. А если нет, отнимут франшизу или не продлят договор.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Забавно, обе моих халявы отразились на Бэките.
                          Наверное, оттуда был последний переход на Али перед тем, как халява прилетала.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            У кого-то бывали замороженные заказы?
                            Как долго Али их размораживает и можно ли открыть спор или отменить такой заказ?

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                              @sugarqueen заморозка по срокам зависит от магазинов. от 4 часов на оплату до 20 дней.
                              Или вы что-то другое имеете ввиду?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik

                                Frosen orders

                                Screenshot_20210701-231151_Chrome.jpg

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen ааа.. Вроде было 1 раз, но давно. Не вспомню.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

                                    @sugarqueen Один раз было. Дня 3 висел замороженным, потом разморозили и продавец отправил.
                                    Как мне кажется, ничего с ним сделать, пока заморожен был, нельзя было. Но я особо не пытался, мне тот заказ нужен был.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                      Чудеса доставки... Идет тихо-мирно флэшка Сберлогистикой, приходит... Одновременно кликается еще одна. Урод продавец дал один номер на заказы в разных аккаунтах. С разной привязкой по телефонам - как еще вообще все не переглючило...( а может, как раз, и переглючило). Из любопытства смотрю вес и охреневаю - 600г. Даже если сложить в кучу все, что я назаказывал по всем аккаунтам на Сберлогистику - и половины не будет... Раньше среды я к посылке не попаду, но интрига душит...
                                      Еще полазил... Вес на таможне - 22г. Кто кирпич привязал?...
                                      С утра докопался до Сберлогистики - зуб дают - вложение 1 пакет, содержимое - флэшка, остальное - упаковка., вес 600г. Мдя...

                                      Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано Vovcha

                                        @андрей мне как-то один прод выдал на 2 моих аккаунта 1 трек по дорогому товару. ну я думаю: объединил и съэкономил на доставке. фигушки. прислал 1 единицу товара вместо оплаченных двух. я потом долго Али доказывал, что я не верблюд...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей Мне Tresit клеммы всегда с трех аккаунтов объединяет в одну посылку. А с четвертого - нет, потому что там в имени Alexander вместо "x" стоит "ks".

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура отредактировано Sashik

                                            Снова дразнятся😬

                                            IMG_20210705_001120.png

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение