Отмена первого заказа
-
@Юлия на мои Fonken кабели везде изначально прод выставил срок на отправку 13 дней, так что значит они тупо всем скопом ушли в "загул".
А продление лучше делать в последний день (если отслеживаете и посылок не так много), чтобы они видели, что срок поджимает и хотя бы присваивали трек - так вы хоть видеть будете, что они "работают".
Думаю, если срок увеличивать сильно заранее - то тем самым расслабляете их, либо - фиг его знает, вдруг они его передвинут в конец очереди. -
Пользователь @Kamushek написал в Отмена первого заказа:
трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает.
Трек могут присвоить дистанционно, даже из дома, необязательно на складе появляться. Обычно присваивают заранее, что бы клиент не сорвался и не отменил заказ.
-
@Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
Главное, что видна работа, а не бездействие.
Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее) -
@Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские Тем более от нас ничего не зависит.
-
@Юлия да я непротив подождать)
Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
Ни по заказам, ни вообще. -
Мне фонарик не отправляют с 24.09.
А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.
-
@SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)
-
@Юлия
Мне тоже так казалось.
Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.
-
@SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?
-
Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:
@Юлия
Мне тоже так казалось.
Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.
Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев. -
@ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.
-
Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:
@SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?
обработка, еще 7 дней.
Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.
Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет. -
Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:
до шести месяцев
это что-то новое?
мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит. -
@SugarQueen 60 дней раньше как бы изначально был максимум по доставке и вот к нему ещё 120 дней продавец мог добавить итого суммарно максимум выходит 2+4=6 месяцев.
Сейчас кажись изначально ставят 90 дней но суммарно все равно будет 180. -
А дни считают со дня отправки или с даты заказа?
-
@ЖеняХарьков Это неверно. Товар мог доставляться всего 120 дней (60 дней доставки + 60 дней продления). Это многие продавцы писали.
-
@SugarQueen Отсчёт начинается с даты отправки (как только на алиэкспресс начинает работать таймер дней в заказе в обратном направлении)
-
@Nastya
Поэтому некоторые и тянут с внесением данных об отправке заказа. -
@SugarQueen видимо, когда становится понятно, что дело идет к затягиванию - надо пинать начинать.
-
@Kamushek
Да.
Просто сейчас непонятно, затягивает или праздники.Я написала - если отправил, дай номер.
В ответ пришел отбойник, что они на каникулах до 5 октября и ответят потом всем в порядке очереди.Ну, 5-е уже завтра)