Общие вопросы
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Будет отслеживаться. Разновидность Cainiao Standard. Регистрируемое отслеживаемое отправление. По скорости похоже на Ali Standard. LP - странно. Обычно сразу нормальный RxxxxxxxxxxCN или LxxxxxxxxxCN. 
- 
					
					
					
					
 @alexander, украинский Ali Standard маненько другие форматы трэков имеет и ездит по НП. Например: AEBT...., AENM.... Возможно, ещё есть разновидности AE... 
 А R...CN и L...CN - обычные e-packet для Украины, которые в большинстве своём катаются по УП, реже Мостом.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы: Cainiao Standard for Special Goods? У турецких магазинов постоянно такая служба доставки высвечивается но там наверное никто ещё и не покупал с форума так что опыта нет 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы: Cainiao Standard for Special Goods Для Кипра все виды доставки Cainiao 
 это полутреки - бельгийские, в основном. Едут поездом из Китая.
- 
					
					
					
					
 Это сообщение удалено!
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov 
 Трек LP перемаркирован на трек TMM Express, а тот, в свою очередь, на трек Укрпочты
- 
					
					
					
					
 Ребят, привет всем! 
 Уже крик души. Застряло два копеечных пакета с ложками на львовском таможенном посту. Естественно ехало бывшей неотслежкой, ныне уже с полным трэкингом по Cainiao Super Economy. Позвонил на горячую линию УП с просьбой составить запрос на таможню о причинах задержки пакетов более 10 суток. Звонит УП через пару дней с ответом от таможни, мол, пакеты не найдены на таможне, причины пропажи неизвестны, возможно, были отправлены получателю простым письмом. Спрашивайте на своей почте по ФИО, как неотслежку. Как и ожидалось, там ничего нет. Спросили на отделении за подачу заявления на розыск, которое можно подать на имя директора УП, но это будет стоить 60 грн. (~2$) и не факт, что и после него что-то найдётся. Конечно, что там может найтись, если уже какая-то крыса таможенная ест варенье этими ложками. Можно попробовать подать онлайн-рекламацию (бывший онлайн-розыск международного отправления), но трэки, начинающиеся на S, система не пропускает и туда ещё нужен как минимум инвойс и ещё стопку других подтверждающих доков. Ещё поштари сказали, мол, попросите продавца, чтобы он со своей стороны подал запрос на розыск (а оно ему за каким вообще?!?).
 А теперь вопрос: неужели эти тупари упоротые на УП и таможне в упор не понимают, что такими действиями роют себе новую яму, где их окончательно закопают китайцы? Ведь, совершенно недавно были вынуждены ввести для неотслежки в страну трэки с полным трэкингом до вручения. Это ж явно из-за того, что куча посылок таких пропадало в дебрях УП и, как оказалось, на таможне. Из-за каких-то копеечных пакетов они в итоге потеряют всё! Неужели это непонятно?!?
 А я со своей стороны открою оба спора с суммой вопроса 0.02$ каждый и продолжу массово покупать копеечные товары с целью не только получить товар, а ещё и в подобных случаях открытого воровства у логиста наказывать последних тем, что рано или поздно их китайцы так поставят раком, что мало уже не покажется.
 Скудоумие просто цветёт, чтобы взять так открыто и свинтить.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Общие вопросы: попросите продавца, чтобы он со своей стороны подал запрос на розыск Хороший совет. 
 Часто после этого находятся потеряшки.
 Если их притырили, и ждут, не дербанят сразу.
- 
					
					
					
					
 @масленица кто-то по привычке "положил в карман", не зная, что эти посылки теперь трекаются. Хотя чему тут удивляться, мне за планшет 2 недели никто не сообщал, что налог нужно заплатить, пока сам не позвонил, тоже наверняка спереть хотели. А тут мелкая посылочка, которая раньше не трекалась вообще 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, можно попробовать, но не думаю, что продавец ради 0.02$ будет собирать и сканить инвойсы, чтобы подать официальный запрос на украинского логиста. Я как-то долбал одного продавца из-за его ошибки в указании общей цены пакета, вместо 12$ было указано 120$, и поэтому таможня начислила дополнительную плату за превышение пороговой беспошлинной стоимости, чтобы продавец предоставил мне правильный инвойс для оспаривания мною начисленной пошлины. Прошло две недели и он ничего не сделал, хотя знал, если он этого не сделает, с моей стороны будет открыт спор и он потеряет около 2$ пошлины. Так и случилось. 
 И тут я не думаю, что продавец из-за двух центов станет тратить своё время.
- 
					
					
					
					
 Возможно, в китае это гораздо проще оформляется. 
 Нажатием одной кнопки.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, можно попробовать, но не думаю, что продавец вообще станет что-то предпринимать. 
 @Vasyl-Shylov, ну, пора б уже включать свои тупые мозги, если уже идут запросы от клиентов, что ничем хорошим такие действия не закончатся. Капля за каплей выигранных споров по таким ситуациям и кому-то на УП рано или поздно будет очень больно и обидно, что китайцы с ними сделают. Они и так уже ввели полный трэкинг, а тут снова то же самое. Вопрос к знатокам: насколько долго у китайских друзей хватит терпения на лицезрение ситуаций, которые они, якобы, уже побороли, и потерю денег? Думаю, не очень надолго. Год, другой - пока капельки не наполнят рюмочку терпения или же по месту не одумаются и не исправят ситуацию в корне.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Общие вопросы: на сколько долго у китайских друзей хватит терпения на лицезрение ситуаций, которые они, якобы, уже побороли, и потерю денег? Вряд ли будут долго терпеть, лишь бы покупатели не молчали. Китайцы то по сути все возможное со своей стороны пытались сделать. Сначала запретили безтреки слать в Украину (да, многие все равно слали, и вроде как споры в таком случае сразу в пользу покупателя были). Теперь вот сделали, что безтреки трекаются, и это без повышения стоимости доставки. А посылки все равно пропадают, только теперь видно, что пропадают они в Украине, а не в Китае и понятно, кому вставить люлей. С введением доставки Новой почтой Укрпочта и так потеряла огроменное количество доставок, теперь походу решили добить и то, что осталось. Лично я уже полтора года принципиально не заказываю Укрпочтой, только если через Почту Сингапура доставка падает, там уж ничего не поделать 
- 
					
					
					
					
 Первый раз законсолидировались посылки с новым треком не от новой почты а от Укрпочты 
  
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков по размеру, весу и стоимости подошли под доставку. 
- 
					
					
					
					
 Для перевозки посылок с AliExpress Новая почта зафрахтовала «Руслан»: он перевез за рейс 135 000 заказов из Китая весом 65 тонн 
- 
					
					
					
					
 @serg0 средний вес посылки 481 гр. Довольно внушительно. Везли только крупняк. 
 
			
		 
			
		