Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4329265
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      У кого-то бывали замороженные заказы?
      Как долго Али их размораживает и можно ли открыть спор или отменить такой заказ?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

        @sugarqueen заморозка по срокам зависит от магазинов. от 4 часов на оплату до 20 дней.
        Или вы что-то другое имеете ввиду?

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik

          Frosen orders

          Screenshot_20210701-231151_Chrome.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen ааа.. Вроде было 1 раз, но давно. Не вспомню.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

              @sugarqueen Один раз было. Дня 3 висел замороженным, потом разморозили и продавец отправил.
              Как мне кажется, ничего с ним сделать, пока заморожен был, нельзя было. Но я особо не пытался, мне тот заказ нужен был.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано Андрей

                Чудеса доставки... Идет тихо-мирно флэшка Сберлогистикой, приходит... Одновременно кликается еще одна. Урод продавец дал один номер на заказы в разных аккаунтах. С разной привязкой по телефонам - как еще вообще все не переглючило...( а может, как раз, и переглючило). Из любопытства смотрю вес и охреневаю - 600г. Даже если сложить в кучу все, что я назаказывал по всем аккаунтам на Сберлогистику - и половины не будет... Раньше среды я к посылке не попаду, но интрига душит...
                Еще полазил... Вес на таможне - 22г. Кто кирпич привязал?...
                С утра докопался до Сберлогистики - зуб дают - вложение 1 пакет, содержимое - флэшка, остальное - упаковка., вес 600г. Мдя...

                Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано Vovcha

                  @андрей мне как-то один прод выдал на 2 моих аккаунта 1 трек по дорогому товару. ну я думаю: объединил и съэкономил на доставке. фигушки. прислал 1 единицу товара вместо оплаченных двух. я потом долго Али доказывал, что я не верблюд...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей Мне Tresit клеммы всегда с трех аккаунтов объединяет в одну посылку. А с четвертого - нет, потому что там в имени Alexander вместо "x" стоит "ks".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура отредактировано Sashik

                      Снова дразнятся😬

                      IMG_20210705_001120.png

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано Vic039

                        Интересная ситуация возникла, может кто сталкивался, подскажет как выйти.
                        Договорился с продавцом, что он заново пришлет товар вместо сломавшегося. Для этого мне нужно создать заказ, в котором он обещал поменять цену на цент. В первый раз, когда создавал заказ, применялся купон продавца и монетки. Продавец на это написал, что не может поменять цену в заказе с купонами. Создал второй заказ без купонов и монет, он пишет, что цена все-равно не меняется, наверное монеты были. Для проверки создаю третий, все проверил 10 раз, он по сумме совпадает со вторым, значит там не было монет. Продавец цену поменять, по его утверждению, не может, даже скрин прислал на котором мои заказы и всплывающее окно с надписью - изменить цену не удалось.
                        Странная ситуация. Не раз продавцы меняли цены в неоплаченных заказах, в том числе и с купонами.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 мне кажется, что просто не хочет.
                          Тоже помню случай, продавец сказал, что не может изменить цену вручную.
                          И помню другой случай, где продавец без проблем цену изменил.

                          Vic039 Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Тоже была такая мысль. Но тогда зачем он изначально соглашался на такой вариант?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Sashik отредактировано Масленица

                              @sashik, @Vic039, может там есть права доступа для определённых пользователей. Например, это обычный менеджер, у которого нет прав на изменение цены. А админ - владелец магаза. Возможно только он и другие админы вправе изменять конечную стоимость.

                              Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица тоже склоняюсь к такому варианту. Не хватает прав.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица Судя по скриншоту, который он прислал, какая-то проблема с ценой.
                                  IMG_20210704_215526.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                    @vic039 Скорее всего система даёт изменять цену в определенных пределах, например, минимум до 20% от начальной цены.Изменение до 1 цента считает ошибкой. Но для этого почти у всех продавцов есть специальный лот с доплатой на 1цент, надо просто его оплатить.

                                    Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы Возможно. Спасибо за идею!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        А чё это за продавец такой, что у него на скрине всё по-русски написано?!? Он супер шарит по-русски и интерфейс магазина у него такой или он ради своего клиента временно сменил язык интерфейса на родной язык покупателя?

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы Мне в январе этого года продавец в похожей ситуации (для доотправки недостачи) менял цену с $8 на $0,5.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                                            @alexander Но все таки не до 1 цента? Значит есть какой то минимум для снижения цены? Может быть это ещё связано со способом доставки товара. Например, Super Economy можно снижать до 1 цента, а Standart Shipping только до 0.5$ ?

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение