Отмена первого заказа
-
@SugarQueen Помню, когда-то в статье на сайте (да и, вроде, на форуме тоже) обсуждали отмену заказов/доплату за заказ, так некоторые ребята писали, что не обращали на такие просьбы продавца внимания и в итоге продавцы всё-равно всё отправляли. Лично я бы в данном случае отменила бы заказ, но не по той причине, которая удобна продавцу (так как его не накажут за те причины, которые он попросил вас указать), а по той, которая есть на самом деле. К сожалению, точный список причин для отмены не помню. И также я бы еще написала жалобу в службу поддержки.
-
@SugarQueen Если вы даже потратили купоны, я думаю, что жалеть не стОит, так как ожидать непонятно чего 90 дней (если даже продавец отправит товар) - это только портить себе нервы. В конце концов, скоро 11.11.
-
@Nastya
Согласна по поводу причин отмены. Выберу - товара нет в наличии.А вот опыта жалоб на Али у меня еще не было.
Даже не знаю, с чего начать.Может, отдельную ветку открыть? А то мы уже и так тему автора заоффтопили нещадно.)
-
@SugarQueen
Начать, я думаю, стоит с получения информации от поддержки - какие варианты поведения в таких случаях у нас есть.
А для того, чтобы получить такую информацию от них, все как обычно - описать ситуацию, чем вы недовольны, и в чем считаете, что виноват прод.
А затем спросить - какая реакция на это может быть со стороны али, а следом - что делать вам, чтобы наказать и "унизить" прода. -
@Kamushek Поддержка ответит стандартно: "Заказ не отменять, ждать пока продавец вышлет". Если пробовать отменить по другой причине, например, "Товара нет в наличии", то продавец в 99% случаев не примет такой отмены и даст левый трек (зачем ему штрафные баллы от Алиэкспресс). Хотя есть небольшая вероятность, что продавец опять что-то напутал и когда вернется с праздников, то все таки вышлет то, что нужно. Поэтому лучше подождать и посмотреть на дальнейшие действия продавца.
-
@Nastya У меня был купон 14/14,01 на обувь с одной из распродаж-успела поймать. Продавец отпирался и просил закрыть заказ по нейтральной причине, я несколько раз отменяла по причине вина продавца и продавец отмену не подтверждал. Я сдалась (мне эти шлепки не очень и нужны были-хотела если за копейки подарить сестре). А ребята на сайте отписывались, что не велись на уговоры продавца и все получили
-
@look Дождитесь, чтоб срок отправки истек. Тогда и код сработает или нет можно проверить , и написать в службу поддержки, что это ваша первая покупка и продавец испортил впечатление о всей площадке Али-есть шанс получить компенсацию, новый купон
-
@Юлия Дело в том, что тут уже как повезёт. Изначально я вчера советовала SugarQueen подождать до конца праздников, так как всё-равно никакие службы не работают. Сегодня, глядя на сообщение, подумала, что я бы после него отменила заказ (конечно, если бы он был мой), просто побоялась бы получить брак. С другой стороны, иногда продавцу проще отправить такую отписку покупателю и вернуть заплаченные деньги, если он подозревает, что покупатель может оказаться конфликтным.
-
@Nastya
Как тут не быть конфликтным с таким продавцом?https://forum.ecosum.ru/topic/637/14-exquisite-life-dropshipping-store-товары-для-дома
-
@Nastya А всё, что касается сроков отправки других заказов, лично я всегда жду самого последнего дня отправки заказа
-
@SugarQueen Тут я не имела ввиду конкретно Вас, если что, тут больше ситуация в целом. Как-то просто читала какую-то статью или тоже форум какой-то, так там писали продавцы про надоедливых (а в перспективе конфликтных) покупателей, которые постоянно звонят/пишут в любое время, что-то пытаются поменять/уточнить/исправить. Вот и эти продавцы писали, что им проще с такими покупателями не связываться, а под каким-то предлогом закончить общение. Самое интересное, что я обычно на алиэкспрессе, если мне долго не отправляют заказ, тоже всегда пишу продавцам. Но почему-то теперь всё время вспоминаю те советы и стараюсь не перегибать палку. Но в праздники не пишу никогда.