Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4357453
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Как же я зла на Угрин.
      Не прислал заявленный подарок - кейс к наушникам.
      Жажду крови. Что можно сделать?
      Проду написала.

      6b95756e1c778346455387ce2dade115.0.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen написать и пусть досылает.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

          @sashik
          Я ему не верю. Он уже обещал, но не прислал.

          Есть ли шанс в споре получить часть денег и/или купон в поддержке?

          Screenshot_20210716-165331_AliExpress.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen может много заказов и забыл. Стоять на своем!

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

              @sashik

              Пока киплю и жду хоть какого-то ответа.
              Отправила десяток рыдающих смайлов.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen напишите, что он у нас ПОКА в белом списке))))

                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik да да, отсель грозить мы будем шведу 👍 👍

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen посмотреть сколько стоит подарок сам по себе и пробывать на эту сумму спор

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано Sashik

                      @женяхарьков
                      он нисколько не стоил.
                      Было два лота - с кейсом и без, по одной цене.
                      Я взяла без, так как мне два кейса не нужно.
                      А в результате не получила ни одного.

                      Сейчас разница в цене этих лотов - $3.

                      https://aliexpress.ru/item/1005001602637264.html

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      O Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        OTMOPO3OKO @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen доброта тебя сгубила))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Эмили
                          Эмили отредактировано Эмили

                          Подскажите, кто-нибудь сталкивался уже с таким? Есть смысл просить продавца отправить повторно или сразу спор открывать? Тем более вернули 2 недели назад, а продавец сидит себе тихонечко. Я только сейчас обнаружила. Это клей.
                          Screenshot_20210716-215240_AliExpress.jpg

                          Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Эмили отредактировано Андрей

                            @эмили Скорее всего продавец ответит - открывай спор, я верну деньги и заказывай снова. Я сколько раз в таких ситуациях просил повторную отправку - ни разу никто не согласился.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                              @эмили

                              Есть смысл. Некоторые проды на лот в 1 цент присылают ссылку и на новый заказ дают новый трек. И отправляют другой почтой.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen Это если продавец изначально хотел честно отправить. Та же Бона, когда давала купон 10/10, так мне неизвестно что и как отправила, что бедная консолидация 3 раза это нечто пыталась объединить, все ехало дальше по-отдельности, а Боне - возврат в конце концов... Ну и фига от него мне... Ну и 1 звезда от меня ему...

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  @эмили Клей часто заворачивают, особенно если продавец пытался авиа отправить. Просите его наземной заново выслать.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Это если продавец изначально хотел честно отправить

                                    Это да.
                                    Мы имеем пример продавца с 20 пачками пластырей за 1$, который по 2-3 раза переотправлял сам.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                      @sugarqueen конечно на эту тему спор открыть можно. Там же на скрине видно "подарок". Но продаван может сказать, что вы не попали в первые 200..или сколько там. Поэтому сначала просто с ним пообщаться.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        @sashik

                                        Я общалась до отправки.
                                        Там скрин выше - заказ был сделан в 10:04, на 4-й минуте распродажи. Первые два часа подпадали.
                                        И прод мне в сообщении подтвердил, что отправит.
                                        Я поэтому так зла. Просто не ожидала от Угрина такого обмана.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen и в этот раз все едет и летит, тьфу-тьфу)

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                            Придурков не становится меньше...
                                            бред.png
                                            Неужели кто-то на это ведется?
                                            И ведь и рейтинг высокий, и отзывы неплохие...
                                            Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение