Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4358668
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen посмотреть сколько стоит подарок сам по себе и пробывать на эту сумму спор

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано Sashik

        @женяхарьков
        он нисколько не стоил.
        Было два лота - с кейсом и без, по одной цене.
        Я взяла без, так как мне два кейса не нужно.
        А в результате не получила ни одного.

        Сейчас разница в цене этих лотов - $3.

        https://aliexpress.ru/item/1005001602637264.html

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        O Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O
          OTMOPO3OKO @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen доброта тебя сгубила))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Эмили
            Эмили отредактировано Эмили

            Подскажите, кто-нибудь сталкивался уже с таким? Есть смысл просить продавца отправить повторно или сразу спор открывать? Тем более вернули 2 недели назад, а продавец сидит себе тихонечко. Я только сейчас обнаружила. Это клей.
            Screenshot_20210716-215240_AliExpress.jpg

            Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Эмили отредактировано Андрей

              @эмили Скорее всего продавец ответит - открывай спор, я верну деньги и заказывай снова. Я сколько раз в таких ситуациях просил повторную отправку - ни разу никто не согласился.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                @эмили

                Есть смысл. Некоторые проды на лот в 1 цент присылают ссылку и на новый заказ дают новый трек. И отправляют другой почтой.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Это если продавец изначально хотел честно отправить. Та же Бона, когда давала купон 10/10, так мне неизвестно что и как отправила, что бедная консолидация 3 раза это нечто пыталась объединить, все ехало дальше по-отдельности, а Боне - возврат в конце концов... Ну и фига от него мне... Ну и 1 звезда от меня ему...

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                    @эмили Клей часто заворачивают, особенно если продавец пытался авиа отправить. Просите его наземной заново выслать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Это если продавец изначально хотел честно отправить

                      Это да.
                      Мы имеем пример продавца с 20 пачками пластырей за 1$, который по 2-3 раза переотправлял сам.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                        @sugarqueen конечно на эту тему спор открыть можно. Там же на скрине видно "подарок". Но продаван может сказать, что вы не попали в первые 200..или сколько там. Поэтому сначала просто с ним пообщаться.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                          @sashik

                          Я общалась до отправки.
                          Там скрин выше - заказ был сделан в 10:04, на 4-й минуте распродажи. Первые два часа подпадали.
                          И прод мне в сообщении подтвердил, что отправит.
                          Я поэтому так зла. Просто не ожидала от Угрина такого обмана.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen и в этот раз все едет и летит, тьфу-тьфу)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано Андрей

                              Придурков не становится меньше...
                              бред.png
                              Неужели кто-то на это ведется?
                              И ведь и рейтинг высокий, и отзывы неплохие...
                              Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили Имеет смысл написать продавцу.
                                Я, за последнюю неделю, 2 таких обнаружил. Один из них - продавец коробочек под батарейки, месяц назад получил возврат посылки и не чешется. Обоим написал, оба выслали повторно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?

                                  Для меня это звоночек.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    OTMOPO3OKO @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                                    @sugarqueen

                                    1626461637308.jpg

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      Угрин продолжает опускаться в моих глазах.
                                      Предложил скидку $2 на следующий заказ.

                                      При этом кейс продает за $3.49

                                      https://a.aliexpress.com/_AXCR4E

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen мда, обидно.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik
                                          Ну я написала, что скидка не нужна, высылай обещанный кейс. Посмотрим.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Правильно. Стоять на своем. Это их косяк, а не ваш.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение