Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).

    Открытие и ведение споров
    7
    39
    10621
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen То есть с продавцом вообще ничего не обсуждать? От него штор уже не дождаться?Там ещё не известно как всё с первой шторой обернётся. Она может зависнуть на 2 месяца и только потом с ней будет отдельный спор (если я правильно думаю).

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

        @виктор-1

        А что с ним обсуждать, если он с первым треком обманул (это какой-то европейский номер, кмк) и продолжал обманывать со вторым.(

        Единственное, что я бы уточнила, корректный ли он предоставил трек номер на каждую из посылок. Возможно, ты по ошибке загрузил чужие номера, дорогой друг?
        Чтобы потом скрин ответа добавить в спор.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • В
          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Хорошая идея) Завтра напишу (сейчас уже глубокая ночь), может ещё кто-нибудь что-нибудь посоветует)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

            @виктор-1 Лучше, конечно, добиться от продавца повторной отправки, что бы не потерять скидки и хороший купон. Только попросите продавца продлить срок защиты заказа, так как система может автоматом сократить этот срок до 3 дней после "получения" заказа. Если же он не сможет или не захочет продлевать срок защиты, тогда уже лучше не рисковать и открывать спор как только заказ перейдет в статус "получен".

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы добиться отправки. Если он в первый раз дал левый трек - думаете повторно отправит? Сомневаюсь.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Смотря по какой причине дал левый трек. Может просто перепутал заказы, может тогда шторы закончились, а сейчас есть в наличии, причины могут быть разными.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано Андрей

                  Я думаю, спор открывать однозначно и смотреть, как прод крутиться будет. Спор может и не открыться на автомате, будет упираться, что получено, тогда через оператора. По спору, скорее всего будет invalid и 3-5 дней на ответ, вот тут снова общаться с техподдержкой, чтобы они забили рассмотрение спора человеком (роботу по фигу, куда приехало). Можно в спор приложить карту с флажками, куда ехало, куда приехало (мне помогало).
                  Если прод предложит повторную отправку, надо будет озаботится отдельным заказом (по уму, Вы повторяете заказ, ставите в ожидание оплаты и прод сбрасывает цену до цены старого заказа), по старому, я думаю, сроки уже закончились доставкой. Если так, то по спору он должен согласиться на возврат. Возможен вариант с новым заказом за 1-10 центов, но деньги по старому придется оставлять продавцу, а это как-то несерьезно.
                  Хотя, все же, я думаю, продавец все это сделал намеренно и повторной отправки не будет и будет тупо возврат.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей так сразу и открывать через оператора.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                      @sashik Можно и так, но все равно самому весь материал в спор добавлять.
                      Все же, насколько бы ни был высок рейтинг продавца, они без зазрения совести идут на обман, если сделка им не выгодна.

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • В
                        Виктор 1 @Андрей отредактировано

                        @андрей Друзья, благодарю Вас всех)) Если что, то это будет мой первый спор и я плохо представляю какие можно представить доказательства. 1) Карту с флажками. 2) Скрин отслеживания с моим адресом и чтобы на нём было написано, что посылка приехала в Москву. Где-то я читал, что такой скрин только с определённого сайта примут? Что-то ещё?

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 Сроки до закрытия старых заказов ещё не закончились, вероятно, ждут моего подтверждения. По первому - 53 дня, по второму (якобы "доставленному") 65 дней (если я про те сроки говорю).

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано Андрей

                            @виктор-1 Скрин вот этот https://t.17track.net/en#nums=LC677179783CN
                            в верхней строчке можете красным в paint Москву и индекс подчеркнуть.
                            Карту почтовых отделений сами найдете.
                            Удачи!
                            По срокам не обольщайтесь - Али в последнее время после получения посылки от сроков оставляет 5 дней.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • В
                              Виктор 1 @Андрей отредактировано

                              Друзья, попробовал договориться. Вот такой у нас диалог состоялся. Что думаете?

                              22640aab-bce0-49bd-a483-1ef9f40d2fc6-image.png
                              08e7c19c-f512-4ed7-bec0-54ec91c6276d-image.png
                              064574d0-b942-4501-9bd7-04b5a549f66b-image.png
                              b9b755da-c1c5-4f21-8b2e-c7e85b7aae0f-image.png
                              b1658a9f-c7f5-4d76-a10a-239c3add4913-image.png

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                @виктор-1 Еще бы я переводил с листа... Я так понял, что прод клянется-божится, что во второй посылке идет всё. В принципе, такое бывает... НО. Главная заповедь покупателя на Алиэкспресс - китайцу нельзя верить. Никогда. Даже если очень хочется. Так что по первой посылке открывать спор и просить отложить рассмотрение до прибытия второй посылки. Вторую посылку - фото на весах, видео распаковки (если придет, конечно).
                                Ежели приедет - ну бывают честные продавцы на Али... иногда...

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей так может просто срок продлить, или уже срок доставки истек?

                                  Андрей В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Так первый трек уже доставился, 5 дней и заказ закроется. 15 дней на открытие спора. Итого 20 дней. Сильно не разбежишься...

                                    В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @Андрей отредактировано

                                      @андрей Андрей, благодарю за участие)) Да, китаец сразу признал ошибку и говорит, что правильный номер отслеживания это от первой посылки и на обоих посылках он одинаковый. На всякий случай вот перевод двух последних моих постов:
                                      Как такое может быть, если одна посылка мне отправлена почти на 3 недели позже первой?
                                      Дорогой друг, можете ли вы как-то изменить неправильный номер отслеживания для заказа №: 5010886969315929, потому что, если ничего не будет сделано, система будет считать, что я получил этот заказ, хотя я его не получил.
                                      Прочитанные
                                      17:44
                                      Я же:
                                      Будем честны. Возможно, одна или обе шторы мне почему-то не прислали (пусть причина останется в секрете). Давайте, я отменю заказ с неправильным номером для отслеживания (всё равно я не получил его), а вы отправите мне недостающее количество штор с другим заказом, за деньги, которые мне вернут в результате отмены заказа с неправильным номером отслеживания.

                                      Я так понимаю отменить заказ всё равно можно только через спор? Когда я писал, то я почему-то об этом не подумал)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Виктор 1 @Sashik отредактировано

                                        @sashik Да, Андрей прав, заказ пока не закрылся, но уже написали, что он получен адресатом (незнакомым мне человеком в Москвке). Получен 19, то есть закроется, наверное, 24. Можно ли его продлить, наверное, нет, раз он "получен".

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей Как я понимаю, даже если система сократит срок защиты до 5 дней, то продавец потом все равно может увеличить этот срок до максимальных 90 дней. Если же он не увеличит, то ему же хуже, тогда однозначно спор, что бы не рисковать.

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • В
                                            Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы Ага, значит завтра мне нужно попросить продавца увеличить срок защиты товара. Стыдно признаться, но я не знаю, что это за срок такой. Это тоже самое, что срок до закрытия заказа или это срок, даваемый на открытие спора? И как узнать, что продавец его увеличил? А для спора я приготовил следующие доказательства
                                            7dadcb0f-0a9d-4939-a01a-fdfe4d851bb1-Tracking service data.png

                                            В S С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение