Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).

    Открытие и ведение споров
    7
    39
    10617
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Андрей

      Я думаю, спор открывать однозначно и смотреть, как прод крутиться будет. Спор может и не открыться на автомате, будет упираться, что получено, тогда через оператора. По спору, скорее всего будет invalid и 3-5 дней на ответ, вот тут снова общаться с техподдержкой, чтобы они забили рассмотрение спора человеком (роботу по фигу, куда приехало). Можно в спор приложить карту с флажками, куда ехало, куда приехало (мне помогало).
      Если прод предложит повторную отправку, надо будет озаботится отдельным заказом (по уму, Вы повторяете заказ, ставите в ожидание оплаты и прод сбрасывает цену до цены старого заказа), по старому, я думаю, сроки уже закончились доставкой. Если так, то по спору он должен согласиться на возврат. Возможен вариант с новым заказом за 1-10 центов, но деньги по старому придется оставлять продавцу, а это как-то несерьезно.
      Хотя, все же, я думаю, продавец все это сделал намеренно и повторной отправки не будет и будет тупо возврат.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей так сразу и открывать через оператора.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

          @sashik Можно и так, но все равно самому весь материал в спор добавлять.
          Все же, насколько бы ни был высок рейтинг продавца, они без зазрения совести идут на обман, если сделка им не выгодна.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • В
            Виктор 1 @Андрей отредактировано

            @андрей Друзья, благодарю Вас всех)) Если что, то это будет мой первый спор и я плохо представляю какие можно представить доказательства. 1) Карту с флажками. 2) Скрин отслеживания с моим адресом и чтобы на нём было написано, что посылка приехала в Москву. Где-то я читал, что такой скрин только с определённого сайта примут? Что-то ещё?

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 Сроки до закрытия старых заказов ещё не закончились, вероятно, ждут моего подтверждения. По первому - 53 дня, по второму (якобы "доставленному") 65 дней (если я про те сроки говорю).

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано Андрей

                @виктор-1 Скрин вот этот https://t.17track.net/en#nums=LC677179783CN
                в верхней строчке можете красным в paint Москву и индекс подчеркнуть.
                Карту почтовых отделений сами найдете.
                Удачи!
                По срокам не обольщайтесь - Али в последнее время после получения посылки от сроков оставляет 5 дней.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • В
                  Виктор 1 @Андрей отредактировано

                  Друзья, попробовал договориться. Вот такой у нас диалог состоялся. Что думаете?

                  22640aab-bce0-49bd-a483-1ef9f40d2fc6-image.png
                  08e7c19c-f512-4ed7-bec0-54ec91c6276d-image.png
                  064574d0-b942-4501-9bd7-04b5a549f66b-image.png
                  b9b755da-c1c5-4f21-8b2e-c7e85b7aae0f-image.png
                  b1658a9f-c7f5-4d76-a10a-239c3add4913-image.png

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1 Еще бы я переводил с листа... Я так понял, что прод клянется-божится, что во второй посылке идет всё. В принципе, такое бывает... НО. Главная заповедь покупателя на Алиэкспресс - китайцу нельзя верить. Никогда. Даже если очень хочется. Так что по первой посылке открывать спор и просить отложить рассмотрение до прибытия второй посылки. Вторую посылку - фото на весах, видео распаковки (если придет, конечно).
                    Ежели приедет - ну бывают честные продавцы на Али... иногда...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей так может просто срок продлить, или уже срок доставки истек?

                      Андрей В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Так первый трек уже доставился, 5 дней и заказ закроется. 15 дней на открытие спора. Итого 20 дней. Сильно не разбежишься...

                        В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Виктор 1 @Андрей отредактировано

                          @андрей Андрей, благодарю за участие)) Да, китаец сразу признал ошибку и говорит, что правильный номер отслеживания это от первой посылки и на обоих посылках он одинаковый. На всякий случай вот перевод двух последних моих постов:
                          Как такое может быть, если одна посылка мне отправлена почти на 3 недели позже первой?
                          Дорогой друг, можете ли вы как-то изменить неправильный номер отслеживания для заказа №: 5010886969315929, потому что, если ничего не будет сделано, система будет считать, что я получил этот заказ, хотя я его не получил.
                          Прочитанные
                          17:44
                          Я же:
                          Будем честны. Возможно, одна или обе шторы мне почему-то не прислали (пусть причина останется в секрете). Давайте, я отменю заказ с неправильным номером для отслеживания (всё равно я не получил его), а вы отправите мне недостающее количество штор с другим заказом, за деньги, которые мне вернут в результате отмены заказа с неправильным номером отслеживания.

                          Я так понимаю отменить заказ всё равно можно только через спор? Когда я писал, то я почему-то об этом не подумал)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • В
                            Виктор 1 @Sashik отредактировано

                            @sashik Да, Андрей прав, заказ пока не закрылся, но уже написали, что он получен адресатом (незнакомым мне человеком в Москвке). Получен 19, то есть закроется, наверное, 24. Можно ли его продлить, наверное, нет, раз он "получен".

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей Как я понимаю, даже если система сократит срок защиты до 5 дней, то продавец потом все равно может увеличить этот срок до максимальных 90 дней. Если же он не увеличит, то ему же хуже, тогда однозначно спор, что бы не рисковать.

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Ага, значит завтра мне нужно попросить продавца увеличить срок защиты товара. Стыдно признаться, но я не знаю, что это за срок такой. Это тоже самое, что срок до закрытия заказа или это срок, даваемый на открытие спора? И как узнать, что продавец его увеличил? А для спора я приготовил следующие доказательства
                                7dadcb0f-0a9d-4939-a01a-fdfe4d851bb1-Tracking service data.png

                                В S С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                                  @виктор-1 51359e43-5e0e-4640-87d9-1c664674b220-Map of postal codes of Russia.png

                                  def7ad9f-1e3d-4804-8e31-4eb3dc724b11-Order details.png

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).:

                                    Это тоже самое, что срок до закрытия заказа

                                    Да

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                      @виктор-1 Как я понял, по этому заказу срок до сих пор стоит 65 дня, поэтому пока нет смысла просить продавца продлить его. Возможно, что продавец уже сам продлил его, или система еще не сократила до 5 дней. А вот когда срок изменится на 3-4 дня, тогда уже надо будет теребить продавца.

                                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • В
                                        Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Принято), система пока не сократила (64 дня пока), просто есть опасение (из того как я понял слова Андрея), что сразу до нуля дней сократит.

                                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                                          @виктор-1 Продолжение сериала.

                                          Hi friend, I checked again, this two orders: 5010886969315929 and 5010979278395929 are packed together. And we sent in this tracking number CGSRU0500059115YQ
                                          Привет друг, я снова проверил, эти два заказа: 5010886969315929 и 5010979278395929 упакованы вместе. И мы отправили этот номер отслеживания CGSRU0500059115YQ
                                          Alibaba Translation
                                          16:12

                                          Hi dear friend! Our parcel chose an interesting route: from China to Russia through Kazakhstan. And there is no news from her for a long time. But since you say so, then I trust you and I will not contact Aliexpress support, but I will wait. However, we need to make sure that an order with an incorrect tracking number is not completed. I receive letters to confirm the receipt of this order, but I did not receive it, and the order was received by some stranger who lives in Moscow 4 thousand kilometers away from me. If the order with the wrong tracking number is completed, and the real order has not yet arrived, then we have the option: you return the money for the order with the wrong tracking number, and I place a new order with this money, and when the real order comes, I confirm both orders ... However, this is not required as you have the option of extending an order with an incorrect tracking number, as far as I know. Here's what I think about it, dear friend.
                                          Прочитанные
                                          16:19

                                          Hi friend, this is the right tracking number. And we will also notice about this package too. Please wait. Thank you for your understanding. Have a good day. [Smile]
                                          Привет друг, это правильный номер отслеживания. И мы также Заметим об этой упаковке. Пожалуйста, подождите. Спасибо за понимание. Хорошего дня.[Smile]

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                                            @виктор-1 Заказы пока не закрываются, но и движений по треку отслеживания тоже нет с 11 июля https://t.17track.net/zh-cn?spm=a2g0s.imconversation.0.0.508c3e5fQddjib#nums=CGSRU0500059115YQ

                                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение