Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31943
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Май Парселз и Трек24 выдали статус Отмена отгрузки.
      На самом Али этого статуса нет. Но и движений нет.

      Что дальше? Писать продавцу или ждать развития событий?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

        @SugarQueen Лучше написать продавцу и сразу приложить скриншот, где видна отмена отгрузки. А то некоторые продавцы смотрят только статус Алиэкспресс, и отвечают стандартным шаблоном "все нормально, друг, посылка в пути, не волнуйтесь, скоро ее получите". А так они сразу поймут в чем дело - некоторые продавцы отправляют повторно, некоторые просят открыть спор и возвращают деньги.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @Сергей-из-Москвы я такое ещё делаю в целях "надлежащей осмотрительности", чтобы при дальнейших спорах ты выглядел перед Али как красавчик, а проды как конченые уроды.
          В общем начинаю прижимать и обкладывать их с самого начала.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Отмена произошла через 10 дней после «отправки» и движений не было вообще?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

              @Alexander
              Через 16 дней.
              Движений никаких не было.

              Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @SugarQueen написал:

                  Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

                  А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                    @Alexander

                    Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
                    Безтреки - те, что только до экспорта.
                    Треки - до вручения.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                      Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

                      До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

                      Напишу, пожалуй)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                        @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

                        Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

                        Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

                        Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

                        До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @SugarQueen:

                          Напишу, пожалуй)

                          Удачи!

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Юлия
                            Юлия @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                              @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                              Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                              А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                              Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Юлия
                                  Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                    Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                    Пользователь @SugarQueen:

                                    Напишу, пожалуй)

                                    Удачи!

                                    Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                                    Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                                    Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • F
                                      Flarion отредактировано

                                      Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                                      Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                                      Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                                      S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                        @Flarion

                                        Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                                        Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                                        Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                                          @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                                          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • F
                                            Flarion @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение