Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31967
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

      @SugarQueen Лучше написать продавцу и сразу приложить скриншот, где видна отмена отгрузки. А то некоторые продавцы смотрят только статус Алиэкспресс, и отвечают стандартным шаблоном "все нормально, друг, посылка в пути, не волнуйтесь, скоро ее получите". А так они сразу поймут в чем дело - некоторые продавцы отправляют повторно, некоторые просят открыть спор и возвращают деньги.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @Сергей-из-Москвы я такое ещё делаю в целях "надлежащей осмотрительности", чтобы при дальнейших спорах ты выглядел перед Али как красавчик, а проды как конченые уроды.
        В общем начинаю прижимать и обкладывать их с самого начала.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen Отмена произошла через 10 дней после «отправки» и движений не было вообще?

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

            @Alexander
            Через 16 дней.
            Движений никаких не было.

            Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @SugarQueen написал:

                Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

                А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                  @Alexander

                  Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
                  Безтреки - те, что только до экспорта.
                  Треки - до вручения.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                    Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

                    До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

                    Напишу, пожалуй)

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                      @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

                      Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

                      Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

                      Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

                      До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • A
                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @SugarQueen:

                        Напишу, пожалуй)

                        Удачи!

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Юлия
                          Юлия @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                            @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                            Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                            А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                            Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Юлия
                              Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                              @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                  Пользователь @SugarQueen:

                                  Напишу, пожалуй)

                                  Удачи!

                                  Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                                  Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                                  Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • F
                                    Flarion отредактировано

                                    Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                                    Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                                    Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                                    S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                      @Flarion

                                      Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                                      Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                                      Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                                        @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                                        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • F
                                          Flarion @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • F
                                            Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                                            @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение