Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31943
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      @Alexander
      Через 16 дней.
      Движений никаких не было.

      Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @SugarQueen написал:

          Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

          А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

            @Alexander

            Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
            Безтреки - те, что только до экспорта.
            Треки - до вручения.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

              Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

              Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

              До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

              Напишу, пожалуй)

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

                Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

                Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

                Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

                До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @SugarQueen:

                  Напишу, пожалуй)

                  Удачи!

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Юлия
                    Юлия @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                      @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                      Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                      А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                      Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Юлия
                        Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Юлия
                          Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                          @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                            Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                            Пользователь @SugarQueen:

                            Напишу, пожалуй)

                            Удачи!

                            Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                            Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                            Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • F
                              Flarion отредактировано

                              Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                              Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                              Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                              S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                @Flarion

                                Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                                Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                                Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                                  @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                                  F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • F
                                    Flarion @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • F
                                      Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                        @Flarion зависит от службы доставки

                                        Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                                        А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                          @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                            @Flarion
                                            Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                            Они его скопируют и отправят.

                                            Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение