Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344770
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @kot_Semen отредактировано

      @kot_semen А вот хрен его маму... Тоже задавался таким вопросом, чисто теоретически - на практике не втыкался ни разу. В теории - перечислить номера заказов, пусть смотрят, что все привязаны к одному треку? И видео распаковки, что товар был 1? Хз, может и пролезет без стриптиза...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @kot_Semen отредактировано Sashik

        @kot_semen ну так разные аккаунты - разные споры.
        В каждом предъявляем трек тот же самый.

        Хотя да, тут же спор по количеству будет. Т.е. если отправит 1 товар, а не 3 - то везде подойдет по количеству, но не подойдет по количеству в целом.

        Андрей kot_Semen 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

          @sashik В том и фишка - что по этому треку заказ приехал... И так на каждом аккаунте.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kot_Semen
            kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

            @sashik
            Так трек то на реальный ваш адрес со статусом "получен") В том то и вся соль. Придется обнажать свою тройственную натуру)

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

              @kot_semen То же самое, когда несколько одинаковых заказов с одного аккаунта. Придет 1 комплект, а доставка поставится по всем отправленным.
              Потому, в таких случаях, мне и нравится, когда отправляют неотслежкой.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @kot_Semen отредактировано

                @kot_semen Было такое. Открыл 2 спора, описал ситуацию, запросил 50% возврата в каждом. Получил.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков
                  Мне в РБ дал полутрек UB***LV.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум отредактировано

                    Покупатели бесят больше продавцов. Вот отзывы по товару (маски медицинские), который никому не отправлен. Левые треки.

                    75d1a601-fc56-47ac-b4e4-be2cfac0fa0c-image.png

                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      irmated @TheNameless отредактировано

                      @thenameless У меня то же не пишет и вообще при просмотре заказа какие-то не полные данные и такое ощущение что шрифт какой-то не правильный - списывала все на то что через мобильный интернет пользуюсь, но вот если через еву запросить данные и вообще через нее заказы открывать, там все нормально. И причем при обычном открытии у меня нет да же строки возврата средств, а через еву есть.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей К... Первопроходцы @Андрей отредактировано Сергей К...

                        @андрей Не совсем понимаю, если разные аккаунты, то и получателя разные, может вы предложили продавану объединить заказы для его экономии почтовых расходов?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Alexander отредактировано

                          @alexander так да. Иной раз читаешь отзыв и афигеваешь. Больше всего мне нравится "на вид все хорошо, в деле не пробовал".

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей К... Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                            @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                              @сергунечка и это очень часто.

                              А меня больше всего бесят отзывы: вот использую - дополню отзыв.

                              И все, пропали. Причем видно, что отзыв оставили на товар уже давно, и уже наверняка давно товар использовали.

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Sashik отредактировано

                                @sashik Ну это хорошо))) раз пропали, то все нормально))) я так это понимаю...

                                Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                  @сергунечка Согласен, тоже считаю это положительным признаком. Если бы что-то было не так, скорее всего, отписались бы.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано Sashik

                                    @сергунечка ну тогда не стоит так писать: потом добавлю.

                                    Плюс реально бывают товары, на которые надо дополнить отзыв.
                                    Я про те, которые не дают сразу результат.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z
                                      Zlodey @Сергей К... отредактировано

                                      Пользователь @сергей-к написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                                      У меня тоже один аккаунт и одна отвертка, и ничего, нормально.
                                      Тут некоторые удивляются и негодуют, как можно воспользоваться ошибкой (или хитростью) продавца и вместо закрытия заказа выпросить у него хотя бы часть товара или какую-то денежную компенсацию.
                                      Для меня же удивительно, что некоторые создают по несколько аккаунтов, нарушая правила али и получая таким образом скидку больше, чем другие покупатели.

                                      Так что тут каждому своё.

                                      I kot_Semen S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков Я 4 отверточки заказала сразу, то же отправил. По этим трекам не понимаю, но формата UM***HK он дал. Мне сейчас посмотрела, такого же формата на цепочку из серебра за цент дал продавец (была тут в теме). Будут конями везти я так понимаю, да..?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated @Zlodey отредактировано irmated

                                          @zlodey У меня то же один аккаунт, я через приложение заказывала и там разных взяла

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • kot_Semen
                                            kot_Semen @Zlodey отредактировано kot_Semen

                                            @zlodey

                                            Ну, например, моих три аккаунта вряд ли кому-нибудь навредили. Тем более, что с них ранее делалось много заказов без значительных скидок. Заказывал изначально на родителей, так как они сами не хотели с этим заморачиваться. Да и часто кому-нибудь из знакомых нужно было заказать со скидкой, а купоны со своего основного аккаунта тратить не хотелось. А вот вымогательство средств или товара по ошибке продавца это уже как гопничество в сети)

                                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение