Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками
- 
					
					
					
					
 Народ, а что у нас с противокомаринными браслетами? У меня ни один не пришел, сроки все вышли. Споры открывать за 5р вроде как неохота, но бить его, однако, надо... 
- 
					
					
					
					
 @андрей 
 Один заказывала в рб, давно пришел.
- 
					
					
					
					
 @андрей Один приехал, а три застряли в экспорте из Гонконга с 15 мая вместе с пятью другими посылками. 
- 
					
					
					
					
 Мне уже открывать спор?) Или он автоматом?) 
 
- 
					
					
					
					
 @otmopo3oko перезагрузите картинку. 
- 
					
					
					
					
 Губка за 7 центов закрылась по безопасности.  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen коробочки от того же магазина - та же история. 
- 
					
					
					
					
 Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". ((( 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". ((( Не по безопасности? 
 Что-то новенькое.
 Я встречала - отменил отправку, но не заказ.
 Разве продавцам разрешено отменять заказы по своей инициативе, без запроса покупателя?
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Написал ему, посмотрим что ответит. 
 Странный тип, деньги ему, что-ли, не нужны. 
- 
					
					
					
					
 Я встречала - отменил отправку, но не заказ Это теперь так в новом интерфейсе переводится "Shipment cancelled". 
- 
					
					
					
					
 @alexander 
 Понятно. Значит, должен отправить снова. Заказ остается в силе.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Я встречала - отменил отправку, но не заказ Это теперь так в новом интерфейсе переводится "Shipment cancelled". то есть отправят снова и статус поменяется? 
 сколь у продавцов не спрашивалось мной все отписывались что можете открыть спор и вернуть платёж.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Я, кстати, на днях общалась с саппортом на тему отмены заказов по безопасности. Было интересно как они видят это со своей стороны. Заказ был один, на одном аккаунте, с купоном продавца, из этой ветки товар. Провисел 10 дней и дратути. Барышня в чате мне 10 минут доказывала что отмена по безопасности на самом деле означает, что продавец не успел отправить заказ вовремя, и поэтому он отменился автоматически. Дескать, это делает не продавец, а система. Я ей не слишком поверила, потому что времени на отправку было ещё дней пять. Во всяком случае, по счётчику в заказе. Но ничего, кроме "попробуйте заказать у другого продавца", так и не добилась, конечно. 
- 
					
					
					
					
 @sunnyfox Врала она, конечно. Просто была не в курсе. Часть заказов отменяются по безопасности в первые несколько часов. Какая тут неотправка? 
- 
					
					
					
					
 по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику Что по сути означает - данная отправка отменена продавцом 
- 
					
					
					
					
 @alexander Я склонна думать что она врала и была в курсе;) Когда я написала что это выглядит как накрутка заказов, а отзыв для других покупателей оставить нельзя, она мне сказала "вы всегда можете заказать у другого, честного продавца". Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает. 
- 
					
					
					
					
 @sunnyfox В ответ надо было спросить, как теперь определять честных продавцов, если вы такое практикуете и явно такому потакаете? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". ((( Шустренько продавец ответил. Пишет - не волнуйтесь, присвою новый трек. 
 
			
		 
			
		