Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    145690
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

      @otmopo3oko перезагрузите картинку.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано Sashik

        Губка за 7 центов закрылась по безопасности.

        Screenshot_20210727-124132_AliExpress.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • W
          Wier @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen коробочки от того же магазина - та же история.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vic039
            Vic039 Экосум отредактировано

            Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

            S Vic039 Sashik H 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

              Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

              Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

              Не по безопасности?
              Что-то новенькое.
              Я встречала - отменил отправку, но не заказ.
              Разве продавцам разрешено отменять заказы по своей инициативе, без запроса покупателя?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Vic039 A ? 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Написал ему, посмотрим что ответит.
                Странный тип, деньги ему, что-ли, не нужны. 😒

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen:

                  Я встречала - отменил отправку, но не заказ

                  Это теперь так в новом интерфейсе переводится "Shipment cancelled".

                  S H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander
                    Понятно. Значит, должен отправить снова. Заказ остается в силе.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Alexander отредактировано Hoki

                      Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      @sugarqueen:

                      Я встречала - отменил отправку, но не заказ

                      Это теперь так в новом интерфейсе переводится "Shipment cancelled".

                      то есть отправят снова и статус поменяется?
                      сколь у продавцов не спрашивалось мной все отписывались что можете открыть спор и вернуть платёж.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ?
                        Бывший пользователь @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Я, кстати, на днях общалась с саппортом на тему отмены заказов по безопасности. Было интересно как они видят это со своей стороны. Заказ был один, на одном аккаунте, с купоном продавца, из этой ветки товар. Провисел 10 дней и дратути. Барышня в чате мне 10 минут доказывала что отмена по безопасности на самом деле означает, что продавец не успел отправить заказ вовремя, и поэтому он отменился автоматически. Дескать, это делает не продавец, а система. Я ей не слишком поверила, потому что времени на отправку было ещё дней пять. Во всяком случае, по счётчику в заказе. Но ничего, кроме "попробуйте заказать у другого продавца", так и не добилась, конечно.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Гость отредактировано

                          @sunnyfox Врала она, конечно. Просто была не в курсе. Часть заказов отменяются по безопасности в первые несколько часов. Какая тут неотправка?

                          ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki отредактировано Hoki

                            по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                              Пользователь @hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику

                              Что по сути означает - данная отправка отменена продавцом

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ?
                                Бывший пользователь @Alexander отредактировано

                                @alexander Я склонна думать что она врала и была в курсе;) Когда я написала что это выглядит как накрутка заказов, а отзыв для других покупателей оставить нельзя, она мне сказала "вы всегда можете заказать у другого, честного продавца". Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.

                                Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Гость отредактировано

                                  @sunnyfox В ответ надо было спросить, как теперь определять честных продавцов, если вы такое практикуете и явно такому потакаете?

                                  ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Vic039 отредактировано

                                    Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

                                    Шустренько продавец ответил. Пишет - не волнуйтесь, присвою новый трек.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Да. Shipment cancelled - если продавец сам отменил транспортировку или она отменилась автоматически при непоступлении посылки на почту в течение 10 дней. В старом переводе у Али это называлось "транспортировка отменена". А в новом - "заказ отменен продавцом".

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Гость отредактировано

                                        @sunnyfox:

                                        Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.

                                        Не думаю. Это рассуждение уровня топ-менеджера, а не девочки из поддержки. Она просто не в курсе и действует по инструкции, а она, я думаю, гласит: "Если не можете что-то объяснить, тупо предлагайте клиентам повторить заказ +без купона +у другого продавца +в другое время".

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 у меня по спонжам трек есть, но нет никаких данных уже 6 дней. Так что более чем уверена - будет отмена.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ?
                                            Бывший пользователь @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Смысла нет спрашивать. Она мне доказывала, что заказ отменён не по безопасности, а по срокам, пока я ей скриншот не показала. И после этого продолжила доказывать, что это не то, чем кажется:) Это ж оператор, у неё методичка.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение