Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4362090
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 Да. Когда к товарам Плюс дописали про 200 руб., то реально поменяли.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

        VISA опять ))) но недолго, по 6 августа

        Полные условия акции (многа букв)

        00010.JPG

        Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Армения

        Сергунечка S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Сергунечка
          Сергунечка @Serg0 отредактировано Sashik

          Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          VISA опять ))) но недолго, по 6 августа

          Полные условия акции (многа букв)

          00010.JPG

          А России то там нет-(((

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

            Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Армения

            Пишут, что адрес доставки должен быть там.
            А карта visa российская, европейская или ткбшная подходит?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen только если на деле проверять чтобы была надпись мгновенная скидка

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                @serg0:

                только если на деле проверять чтобы была надпись мгновенная скидка

                Если после правок интерфейса она будет по-старому показываться...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                  По двум аккаунтам прислали сообщение: "Отправка задерживается и будет продлена. С нас купон за задержку". Но купон так и не дали. Это такая шутка от Али?

                  Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы tmall или али?
                    У меня садовые отправка задерживалась. Ничего не дали, и не предлагали(

                    С Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы Тоже 2 раза присылали, на этой и прошлой неделе, и ничего не дали. А недели 2-3 назад дали 100/100.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik На одном аккаунте есть за что, там TMall уже 2 недели отправить не может. А вот на втором аккаунте даже не знаю за что, там вроде все отправили.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik У меня мой порошок отменили в конце концов по безопасности (после месяца мозгоклюйства) и ничего вдогон не компенсировали. С Тмоллами вообще какая-то задница творится...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано Андрей

                            Мысли об "ускоренной доставке". Лажа полная. Если едет товар с полным треком, его притормаживают на неделю и "добивают" всем, что за эту неделю проходит через сортировку. Ежели едут одни неотслежки и полутреки - так и пущай себе едут куда хотят... по-барабану, что там было написано про ускорение. В результате - полные треки, попавшие в лапы консолидации, на неделю тормозятся от неконсолидированных, консолидировавшиеся неотслежки ускоряются на неделю. Выхлоп - ноль, но вони...
                            К Сберлогистике не относится - там вообще все в мои края ездит раз в 10 дней, но все равно получается быстрее китайства раза в 3.
                            По принудительно-курьерской доставке. Трехдырая кабельная планка от Ессаджера за 30р (больше она и не стоит), неожиданно поехавшая КСЭ, уже 8 дней добирается последние 120 км, и как я ее ловить буду - хз...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Е
                              Елена 1 отредактировано

                              Друзья, подскажите, что делать. Выиграла сережки в товарах за цент, но оказалась платная доставка доставка (деньги с карты сняло 1.81$). Я отменила заказ по причине увеличения стоимости доставки. Продавец не отменил заказ по этой причине, мотивируя это тем, что это я не выбрала бесплатную доставку, хотя вся доставка была платной. Он выслал заказ. Я ему написала миллион сообщений, мол, зачем, если я просила этого не делать. Он меня уверял, что я смогу открыть спор, что они серьги вроде как не дошли, и вернут деньги, но теперь серьги пришли, и али не соглашается на спор, т.к. по треку все получено. Другая причина спора тоже проблематична: продавец переживает за свою репутацию и не соглашается, или просит вернуть товар (оплачивать . пересылку ???) Что делать?

                              Андрей S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Елена 1 отредактировано

                                @елена-1 Как вариант, была где-то причина возврата "мне не нужен этот товар". Если не ошибаюсь....

                                Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Е
                                  Елена 1 @Андрей отредактировано

                                  @андрей Это в причинах отмены, а в споре нет такой

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Елена 1 отредактировано

                                    @елена-1 В споре тоже есть, но только если выбрать возврат товара. Вопрос в том, кто будет оплачивать обратную пересылку? Надо посмотреть, есть ли у продавца опция бесплатный возврат.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      бесплатный возврат

                                      Разве в этом случае возврат денег за доставку предусмотрен? Мне кажется, только за сам товар.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen бывает что Али даёт красный купон на стоимость обратной доставки но это не гарантировано. А конкретно по ситуации , плюнуть и забыть раз сумма то небольшая. На то и игра что что то выиграл а что-то проиграл.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Елена 1 отредактировано

                                          Пользователь @елена-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          отменила заказ по причине увеличения стоимости доставки.

                                          Проды легко отменяют по причине - "мне не нужен этот заказ" или "другое".

                                          На будущее в таких случаях лучше указывать эти 2 причины.
                                          Остальные им как то вредят.

                                          А лучше всего используйте карту с 5 центами на счету, чтобы просто не могло списаться больше.)

                                          Боюсь, что в этот раз ничего сделать уже нельзя(

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @sugarqueen бывает что Али даёт красный купон на стоимость обратной доставки но это не гарантировано. А конкретно по ситуации , плюнуть и забыть раз сумма то небольшая. На то и игра что что то выиграл а что-то проиграл.

                                            Обратной бывает.
                                            Но не той, что оплачена. А именно из-за нее весь сыр-бор.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение