Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64357
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

      @otmopo3oko Нет, он только на компе в браузере.
      На телефоне можно поставить браузер Киви, в нем можно завести помощника, но работает он там не очень, стабильно отрабатывает только каждодневный заход за баллами. )))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

        Поставил Киви. Ругается, говорит, что надо переехать в другую страну))) это я про помощника))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • В
          Виктор 1 @Alexander отредактировано

          @alexander Хотелось бы уточнить, а кэшбек с озоновской карты в балах Озона или в деньгах?

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Виктор 1 отредактировано

            @виктор-1 В баллах "ОЗОНа", которые Вы сможете потратить на покупках в "ОЗОНе", оплатив ими до 99% от стоимости товара (1 балл = 1 рубль).

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • В
              Виктор 1 @Дмитрий Максимов отредактировано

              @дмитрий-максимов Жаль, конечно, значит главная ценность этой карты в возможности оплачивать покупки в долларах по курсу ЦБ и тем самым экономить. Не знаю что там на Озоне продают, но, возможно, что-нибудь интересное найдётся.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                @виктор-1 Интересное всегда найдется, тем более, что баллами можно оплатить практически 100% стоимости товара. Таким образом сам товар получится нахаляву 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Прелесть помощника даже не в кэшбэке, тем более вероятность начисления баллов непредсказуема, а в ежедневной отметке. Если не пропускать, и это продлится и дальше (основания полагать вроде бы есть), нетрудно посчитать, что это дает около $16 на аккаунт в год. Больше аккаунтов - больше халявы.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • R
                    Relapse отредактировано

                    Не могу обменять баллы на купон, выдаёт ошибку уже несколько дней, у кого ни будь есть такая проблема?

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Relapse отредактировано

                      @relapse В ночь с 29го на 30е менял. Как это часто бывает в последнее время, поменялось со второго раза. В первый - ошибка.

                      R A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • R
                        Relapse @Alexander отредактировано

                        @alexander я по десять раз пытался, ничего не выходит, и в тех поддержку некуда написать.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander Да. Сейчас не меняет. Попробовал 10 раз. Это не в первый раз такое. Просто ждем, пока исправится.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • R
                            Relapse отредактировано

                            До сих пор не работает обмен. Может есть адрес техподдержки, чтоб можно было связаться?

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Relapse отредактировано ЖеняХарьков

                              @relapse так это поддержка алиэкспрес наверное за это отвечает, вряд-ли есть отдельная поддержка именно расширения а если и есть то как раз и подскажут

                              A R 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • R
                                  Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

                                    @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

                                    R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • R
                                      Relapse @Alexander отредактировано

                                      @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

                                      Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Korben Dallas
                                        Korben Dallas @Relapse отредактировано

                                        @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • R
                                          Relapse отредактировано

                                          @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Relapse отредактировано

                                            @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение