Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64424
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O
      OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

      Поставил Киви. Ругается, говорит, что надо переехать в другую страну))) это я про помощника))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • В
        Виктор 1 @Alexander отредактировано

        @alexander Хотелось бы уточнить, а кэшбек с озоновской карты в балах Озона или в деньгах?

        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1 В баллах "ОЗОНа", которые Вы сможете потратить на покупках в "ОЗОНе", оплатив ими до 99% от стоимости товара (1 балл = 1 рубль).

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • В
            Виктор 1 @Дмитрий Максимов отредактировано

            @дмитрий-максимов Жаль, конечно, значит главная ценность этой карты в возможности оплачивать покупки в долларах по курсу ЦБ и тем самым экономить. Не знаю что там на Озоне продают, но, возможно, что-нибудь интересное найдётся.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 Интересное всегда найдется, тем более, что баллами можно оплатить практически 100% стоимости товара. Таким образом сам товар получится нахаляву 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Прелесть помощника даже не в кэшбэке, тем более вероятность начисления баллов непредсказуема, а в ежедневной отметке. Если не пропускать, и это продлится и дальше (основания полагать вроде бы есть), нетрудно посчитать, что это дает около $16 на аккаунт в год. Больше аккаунтов - больше халявы.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • R
                  Relapse отредактировано

                  Не могу обменять баллы на купон, выдаёт ошибку уже несколько дней, у кого ни будь есть такая проблема?

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Relapse отредактировано

                    @relapse В ночь с 29го на 30е менял. Как это часто бывает в последнее время, поменялось со второго раза. В первый - ошибка.

                    R A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • R
                      Relapse @Alexander отредактировано

                      @alexander я по десять раз пытался, ничего не выходит, и в тех поддержку некуда написать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander Да. Сейчас не меняет. Попробовал 10 раз. Это не в первый раз такое. Просто ждем, пока исправится.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • R
                          Relapse отредактировано

                          До сих пор не работает обмен. Может есть адрес техподдержки, чтоб можно было связаться?

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Relapse отредактировано ЖеняХарьков

                            @relapse так это поддержка алиэкспрес наверное за это отвечает, вряд-ли есть отдельная поддержка именно расширения а если и есть то как раз и подскажут

                            A R 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • R
                                Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

                                @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

                                  @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

                                  R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • R
                                    Relapse @Alexander отредактировано

                                    @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

                                    Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Korben Dallas
                                      Korben Dallas @Relapse отредактировано

                                      @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • R
                                        Relapse отредактировано

                                        @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Relapse отредактировано

                                          @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум отредактировано

                                            Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение