Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).

    Открытие и ведение споров
    7
    39
    10629
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

      @виктор-1 Как я понял, по этому заказу срок до сих пор стоит 65 дня, поэтому пока нет смысла просить продавца продлить его. Возможно, что продавец уже сам продлил его, или система еще не сократила до 5 дней. А вот когда срок изменится на 3-4 дня, тогда уже надо будет теребить продавца.

      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • В
        Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Принято), система пока не сократила (64 дня пока), просто есть опасение (из того как я понял слова Андрея), что сразу до нуля дней сократит.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1 Продолжение сериала.

          Hi friend, I checked again, this two orders: 5010886969315929 and 5010979278395929 are packed together. And we sent in this tracking number CGSRU0500059115YQ
          Привет друг, я снова проверил, эти два заказа: 5010886969315929 и 5010979278395929 упакованы вместе. И мы отправили этот номер отслеживания CGSRU0500059115YQ
          Alibaba Translation
          16:12

          Hi dear friend! Our parcel chose an interesting route: from China to Russia through Kazakhstan. And there is no news from her for a long time. But since you say so, then I trust you and I will not contact Aliexpress support, but I will wait. However, we need to make sure that an order with an incorrect tracking number is not completed. I receive letters to confirm the receipt of this order, but I did not receive it, and the order was received by some stranger who lives in Moscow 4 thousand kilometers away from me. If the order with the wrong tracking number is completed, and the real order has not yet arrived, then we have the option: you return the money for the order with the wrong tracking number, and I place a new order with this money, and when the real order comes, I confirm both orders ... However, this is not required as you have the option of extending an order with an incorrect tracking number, as far as I know. Here's what I think about it, dear friend.
          Прочитанные
          16:19

          Hi friend, this is the right tracking number. And we will also notice about this package too. Please wait. Thank you for your understanding. Have a good day. [Smile]
          Привет друг, это правильный номер отслеживания. И мы также Заметим об этой упаковке. Пожалуйста, подождите. Спасибо за понимание. Хорошего дня.[Smile]

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

            @виктор-1 Заказы пока не закрываются, но и движений по треку отслеживания тоже нет с 11 июля https://t.17track.net/zh-cn?spm=a2g0s.imconversation.0.0.508c3e5fQddjib#nums=CGSRU0500059115YQ

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 А нет, появилось пару надписей. Что-то в Москву из Алматы попала.

              2021-07-28 00:00
              Москва, 44, В транзитном городе

              2021-07-27 00:00
              Подольск, 157, Принят в городе отправителя

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                @виктор-1 Сегодня (спустя 37 дней после отправки) я получил эти шторы и подтвердил получение обоих заказов. Продавец забыл указать, что отправил обе шторы первой посылкой, а на "вторую" посылку, которая "дошла" гораздо быстрее, указал левый трек, но по итогу оказался не таким уж и зловещим) Всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо всем за поддержку!

                S A Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                • S
                  SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1
                  Поздравляю с благополучным завершением шторной эпопеи!

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1 И я поздравляю!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 значит все-таки магазин нормальный оказался. Поздравляю с удачной покупкой!

                      А что за шторы? Как качество?

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • В
                        Виктор 1 @Sashik отредактировано Sashik

                        @sashik Мне понравились, вроде с качеством всё норм, выглядят примерно как на фото продавца (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить.

                        Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.

                        https://aliexpress.ru/item/4001002631549.html

                        Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 значит большие размеры фото.

                          На фото выглядят очень даже симпатично.
                          Но иногда бывает, что картинки продавца и реальность - это две большие разницы)))

                          Добавлю в мои желания.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).:

                            (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить.
                            Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.

                            Сделайте скриншот на смартфоне своих фото и прикрепляйте скриншоты на форум и не будет проблем с размером

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков Вот пробую с телефона

                              Screenshot_2021-08-03-23-45-05-238_com.miui.gallery.png

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                                @виктор-1 Скриншот какой-то серый получился. Само фото и штора выглядят поярче. Белая (с чуть заметным оттенком), блестящая, узоры ярких цветов.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение